Электрический Renault Master Z.E. стал более грузоподъемным
Компания Renault, являющаяся лидером в сегменте электрических фургонов в Европе, продолжает расширять свой ассортимент, предлагая модели с новыми возможностями. Так, нынешним летом развозные автомобили Renault Master Z.E. получили еще два варианта.
Это шасси с кабиной, которое доступно в двух исполнениях по длине (L2 и L3), с максимальной полезной нагрузкой 1620 кг (до переоборудования).
Этот вариант Master Z.E. допускает очень широкий диапазон трансформаций, в частности с кузовами большого объема. Так, например, на машину можно установить 20-кубовый фургон с гидробортом и при этом грузоподъемность достигает 1000 кг.
Второй новый вариант – платформа с кабиной в двух исполнениях по длине (L2 и L3), которая уже была в линейке и раньше, но теперь получила увеличенную до 1700 кг грузоподъемность. Более высокая полезная нагрузка позволяет устанавливать более объемные кузова.
Что же касается панельных фургонов Renault Master Z.E., то они по-прежнему предлагаются в трех вариантах по длине (L1, L2 и L3) и в двух по высоте (H1 и H2). Полезный объем грузового отсека при этом варьируется от 8 до 13 м куб., а полезная нагрузка – от 970 до 1490 кг.
Напомним, что электромобили Renault Master Z.E. имеют запас хода до 130 км (замер в цикле WLTP) и могут полностью перезаряжаться за 6 часов от станции WallBox 32A / 7,4 кВт.