Киев все же закупит львовские трамваи

КП «Киевпасстранс» в начале октября заключило соглашение с львовским предприятием «Электронтранс» на поставку низкопольных трамвайных вагонов на сумму 183,75 млн грн.

4

Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», Всего заказано семь вагонов по 26,25 млн грн. за штуку. Заключение соглашения состоялось после ряда решений Антимонопольного комитета и судов, которые сначала сделали невозможной закупку, а потом позволили приобрести трамваи, передают «Нові гроші» . На тендер в июле подавали заявки три компании – «Електронтранс», ПАТ «Крюківський вагоностроительный завод» и ООО «Татра-юг» из Одессы.

«Татра-юг» предложила цену меньшую на 1%, чем победитель, однако тендерный комитет отклонил эту заявку через претензии к документам и предлагаемым фирмой трамваям К-1М8, которые не устроили «Киевпасстранс» по техническим характеристиками. «Татра-юг» обжаловала решение о своем отклонении в АМКУ и отметила, что отклонять надо было заявки и других участников тендера. В АМКУ прислушивались к жалобщику и обязали отменить тендер. По мнению антимонопольщиков, львовские трамваи также не отвечали техническим требованиям заказчика.

Виталий Кличко презентовал новый трамвай (+ВИДЕО)

Формально указанные показатели отличались от тендерных требований. Однако Хозяйственный суд Киева, куда обратился «Киевпасстранс» с иском об отмене решения АМКУ, посчитал, что указанные параметры львовских трамваев являются лучшими от требований заказчика — в частности, их пантографы обеспечивают надежный контакт в более широком диапазоне от 4,1 до 5,9 метров. Следовательно суд признал недействительным решение АМКУ. Такое же решение принял впоследствии апелляционный суд.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Egor Tolkachev

    Можем смело прощаться со 184 млн бюджетных денег. Они уйдут на поддержание экономик Германии, Турции и России, откуда во Львов привозят комплектующие для Электронов.
    Печально, ведь в Украине освоен полный цыкл собственного производства, которое ничуть не хуже европейского. Только, похоже, коррупционерам при власти оно мешает.
    Мутить схемы на старых чешских вагонах, это ведь интереснее, чем удовлетворить потребность горожан в новом удобном транспорте.
    П.С. Кто-то Песу после парада видел? То то же. И Электрон из той же оперы.

  • Марина Сорокина

    184 млн — сумма небольшая. Как и 7 вагонов — малое количество. Но более бездарно Киевпастранс распорядиться этими ресурсами не мог. Отдать акцепт предприятию, которому нечего поставить в столицу — это ведь очевидна коррупционная схема. Электрон никогда не делал вагоны для широкой колеи, у него их нет. Украинская локализация практически нулевая. Зато своё родное не пропустим, ни под каким видом. Будем побирвться по Польшам, выпрашивая Песу на 1 день на выставку, а своим людям заработать не дадим. Лишь бы все стали ещё беднее, чтобы чиновники почувствовали себя богаче.

  • Сергій Колотилов

    Очевидно, що освоїти ці гроші не вдасться. Бо поставка має відбутися до кінця року. є чутки про 1 вагон у Льова, який вони готували в Пітер. Але в Україні сертифікацію вони не проходили, а це мінімум півроку, отже нічого поставлено в цьому році не буде. думаю. на це й розрахунок. Щоб Татра-Юг знищити, блокуючи доступ до контрактів. А коли не буде свого, а імпортне буде дуже дороге, то відкриються нові можливості, щоб відмивати і красти. АМКУ мав би розібратися в цій ситуаціїї. Але якщо АМКу дозволяє, щоб його рішення відміняв якийсь господарський суД, то він або в долі, або йому плювати.

  • Шумський Олег

    Завыли тролли…Наконец-то не прошла коррупционная схема с закупкой рухляди 30-летней давности Татра-юг. Хотя откатики были бы приличные — но не сложилось, хотя кое-кто в Киевраде очень хотел, но не рискнули — ведь тогда Кличко и 10 процентов бы не набрал! Или делайте нормальную современную технику, или закрывайте свою богодельню( Татра-Юг)