Начинаются продажи Outlander XL с двигателем 2,4л.

В семействе Outlander XL пополнение. К уже снискавшему большую популярность Outlander XL 3.0, украинскому покупателю представят модификацию с объёмом двигателя 2,4л.

0

В семействе Outlander XL пополнение. К уже снискавшему большую популярность Outlander XL 3.0, украинскому покупателю представят модификацию с объёмом двигателя 2,4 л.

Данная модификация Outlander XL оснащена совершенно новым 4-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Этот силовой агрегат является результатом совместной работы инженеров Mitsubishi Motors Corporation, DaimlerChrysler и Hyundai Motor Company в рамках проекта «World Engine» (Мировой Двигатель).

Среди ключевых достоинств нового мотора – алюминиевый блок цилиндров, фирменная система MIVEC (электронная система изменения фаз газораспределения) на впускном и выпускном клапанах и заднее расположение выпускного коллектора.

Благодаря использованию литого алюминиевого блока цилиндров, пластиковой клапанной крышки и выпускного коллектора было достигнуто снижение веса данных компонентов на 30%. Кроме этого, снижению общего веса двигателя способствовала новая конструкция двигателя, предусматривающая прямой привод кулачек – клапан (без оси коромысел), единый блок балансирных валов с интегрированным маслянным насосом, более компактное расположение генератора, компресора кондиционера, водяной помпы.. В итоге двигатель весит на 16 килограмм меньше по сравнению со своим предшественником – 2,4-литровым силовым агрегатом типа 4G69. Подобные новшества положительно отразились не только на динамических и экономических характеристиках автомобиля, но и на его управляемости.

Среди прочих решений, позволивших уменьшить размеры двигателя отдельно нужно упомянуть использование цепного привода ГРМ. Благодаря использованию цепи, которая априори тоньше ремня, общая длина двигателя была уменьшена на 37 мм. Использование цепи также повысило надежность двигателя и снизило эксплуатационные затраты.

Еще одно усовершенствование было направлено на снижение потерь на трение. Внедрение клапанного механизма с прямым приводом позволило снизить внутренние потери энергии, а значит, — привело к увеличению производительности двигателя. Использование моторного масла низкой вязкости также позволило снизить потери на трение и добиться расхода топлива на уровне 9,2 литра / 100 км (в режиме 2WD).

В двигателе 4B12 использован новый выпускной коллектор. В отличие от обычного, коллектор такого типа размещается сзади двигателя, что позволяет не только уменьшить размеры двигателя, но и добиться сокращения расстояния между выпускными каналами и каталитическим нейтрализатором, в результате чего выхлопные газы попадают в нейтрализатор, не охлаждаясь. Это приводит к более эффективной работе нейтрализатора. Новый двигатель благодаря своей компактности позволил также более эффективно использовать подкапотное пространство и увеличить размер сминаемых зон автомобиля, что напрямую влияет на безопасность.

Двигатель работает в паре с новым 6-диапазонным вариатором INVECS-III Sports Mode с ручным режимом, с подрулевыми переключателями, либо с механической КПП.

Для того, чтобы водитель чувствовал себя комфортно на любом участке дороги, а его автомобиль беспрекословно придерживался выбранного пути, на автомобиль установлена система стабилизации курсовой устойчивости, а также фирменная электронная система полного привода Mitsubishi 4WD. Данные системы помогают обеспечить интегрированный контроль мощности двигателя, крутящего момента, а также — тормозной силы на каждом отдельном колесе.

Принцип работы бесступенчатого вариатора (Continuously Variable Transmission – CVT), установленного в Outlander XL 2.4,  состоит в плавном изменении передаточного числа трансмиссии с целью поддержания оборотов двигателя в оптимальном режиме.  В итоге обеспечивается высокая экономичность, низкая токсичность выбросов и отменные динамические качества. Кроме того, вариатор способствует улучшению плавности хода.

На Outlander XL 2.4 установлен полностью обновленный вариатор, с интегрированной системой водяного охлаждения. Несмотря на новшества, новый вариатор на 35 мм короче по сравнению с предыдущей версией агрегата.

Бесступенчатый вариатор может также работать в режиме ручного переключения передач – для этого водитель может использовать подрулевые переключатели. Кроме этого, обновленная функциональность вариатора позволяет в зависимости от команд водителя подключать торможение двигателем.

Новый Outlander XL 2.4 появится в продаже уже в конце октября. Стоимость автомобиля будет составлять от $34500 в базовой комплектации (система полного привода AWC с электронным управлением, электронные системы безопасности: ABS + EBD + MASC + MATC + Brake Assist, 8 подушек безопасности, климат-контроль, легкосплавные диски 18, подогрев сидений и др.) до $40500 в максимальной комплектации.

Инф. ООО «Торговый дом «НИКО»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.