DAEWOO Sens: Весело и практично

Daewoo Sens


Daewoo Sens
Daewoo Sens. Среднечастотные динамики и твитеры в два этажа поместились на передних стойках.
Daewoo Sens. Шестиканальный усилитель Nakamichi встроили в пол таким образом, чтобы можно было легко извлечь докатку.
Daewoo Sens. Меньший из усилителей и конденсатор размещены таким образом, чтобы сохранить возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритных грузов. По той же причине сабвуфер упрятали в правое заднее крыло.
Daewoo Sens. Меньший из усилителей и конденсатор размещены таким образом, чтобы сохранить возможность трансформации салона для перевозки крупногабаритных грузов. По той же причине сабвуфер упрятали в правое заднее крыло.
Daewoo Sens
Daewoo Sens. Головное устройство Alpine подобного уровня нечасто встретишь в «народном» автомобиле.
Daewoo Sens. Необычное место монтажа твитеров: инсталляторы их установили в зеркале заднего вида.

Желание слушать качественную музыку всегда похвально.
И не важно, что при этом рядом с акустикой ездят доски, фанера и прочий
далекий от служенья музам груз! Главное – сделать так, чтобы одно
другому не мешало.

Никто не ожидает увидеть
и услышать в этом Daewoo Sens дорогую аудиосистему профессионального уровня.
Ведь катается на нем отнюдь не праздный юноша, а человек серьезный и очень
занятой. С утра до вечера колесит машина по городу и его окрестностям,
подвозя то людей, то коробки с товаром, а то и нечто древесно-стружечное,
ламинированное, неструганое или фугованное. Одним словом – не средство
передвижения, а помощник в просто хлопотном бизнесе.

Но нашлись люди, решившиеся соединить в одном тесноватом кузове практичность
и качественный звук. Принявшись за дело, инсталляторы боролись не только
за качество звука (это само собой), а и за то, чтобы музыка не мешала
машине исполнять ее хозяйственные функции. Самыми «несговорчивыми» оказались
сабвуфер и усилители – никак не хотели помещаться в задней части автомобиля
таким образом, чтобы не препятствовать складыванию заднего сиденья. Теперь
каждый может увидеть, как решен этот вопрос: пустившись на хитрости, компоненты
бесцеремонно упрятали в пол и боковые ниши.

Впрочем, звук тоже взял свое: он «потребовал» целых четыре твитера.
Место для двух «новичков» нашли самое неожиданное – на зеркале заднего
вида. Результат не заставил себя ждать: с одной стороны – вози, что хочешь,
с другой – звучание получилось отменным.

 Спецификация
аудиосистемы

Головное устройство Alpine CDA 9855R из модельной
линейки 2005 года. Совершенно бесхитростно его разместили
в штатном месте на торпедо.

Фронтальная акустика состоит из восьми динамиков.
Самая «нижняя» составляющая фронта озвучивается громкоговорителями
Dynaudio MW-160, расположенными в дверях. Средний диапазон
частот воспроизводят Morel CDM 54, установленные на подиумах
в стойках крыши. Твитеры Macrom из комплекта MT-2 смонтировали
чуть выше. Но владельцу показалось, что их шелковый диффузор
«играет» слишком мягко. Поэтому в систему ввели еще одну пару
«высокочастотников»: в роли супертвитеров выступают пьезоэлектрические
головки AD-T1FR, дающие исключительно «металл». Они подключены
параллельно первой паре «пищалок» к тому же каналу усилителя,
но через собственный фильтр. Супертвитеры размещены необычно:
они установлены в зеркале заднего вида, направлены вперед
и работают на слушателей «от стекла».

Сабвуфер – Focal диаметром 270 мм, двухкатушечный,
размещенный таким образом, чтобы при сложенном заднем сиденье
можно было рационально использовать внутренний объем автомобиля
для перевозки груза.

Усилителей два. Шестиканальный Nakamichi PA-506 усиливает
сигнал поканально: для сабвуфера, высоко- и среднечастотного
диапазонов «фронта». Второй усилитель – Audiosуstem F2 190
– озвучивает мидбасы в дверях.

Игорь Широкун
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнили Андрей Кичук и Руслан Чаплий, г.
Харьков

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ