Honda Accord: Малый концертный зал

Honda Accord


Honda Accord. Правильность подхода инсталляторов подтверждена официально: автомобиль стал победителем евпаторийского финала чемпионата Украины в категории «Любитель» (класс 600). Honda Accord. Выпущенный ограниченной серией эксклюзивный усилитель Sound Stream Da Vinci напоказ не выставляется. Символ модулора* Леонардо да Винчи светится во время работы системы. (*Модулор – соразмерная масштабу человека всеобщая гармоничная система мер, применяемая в искусстве, архитектуре и механике. Одним из первых обращений к ней считаются анатомические рисунки Леонардо да Винчи, рисунки Гольбейна и других художников эпохи Возрождения.) Honda Accord. Выпущенный ограниченной серией эксклюзивный усилитель Sound Stream Da Vinci напоказ не выставляется. Символ модулора* Леонардо да Винчи светится во время работы системы. (*Модулор – соразмерная масштабу человека всеобщая гармоничная система мер, применяемая в искусстве, архитектуре и механике. Одним из первых обращений к ней считаются анатомические рисунки Леонардо да Винчи, рисунки Гольбейна и других художников эпохи Возрождения.) Honda Accord Honda Accord. Мидбас и основной твитер помещены в дверь, а «среднечастотники» остались на торпедо. Honda Accord. Подвижная панель головного устройства выезжает из-за откидной маскирующей панели центральной консоли. Honda Accord. Штатные места в углах торпедо отдали еще одной паре ВЧ-динамиков. Honda Accord. Гелевый аккумулятор Optima Yellow Top допускает глубокую разрядку, что случается при активном пользовании аудиосистемой. Honda Accord. Громоздкому усилителю с высотой корпуса 170 мм и весом 24 кг выделили место за спинкой заднего сиденья. Honda Accord. Для удобства коммутации панель управления усилителя вынесли на заднюю полку. Honda Accord Honda Accord

Достаточно увидеть кремовую кожу изысканного салона этой Honda Accord, чтобы понять: какую попало музыку в такой машине слушать не будут. Требования к инсталляциям подобных автомобилей неизменно высоки.

Для большинства из нас поход на концерт классической музыки – серьезное мероприятие. Впрочем, многие к этому и не стремятся. Отпугивает сам процесс. Сначала билеты: заказ, согласование мест, покупка. Потом – долгие сборы, включающие поиски собственного галстука и процесс выбора новых духов для спутницы. Наконец – длительное сидение в бархатном, но неудобном кресле зрительного зала. Удовольствие от мощного и натурального звучания несомненно будет – но какой ценой?

Таких терзаний лишен человек, сидящий в салоне этой Honda Accord. Погружаешься в кожаное кресло, «заказываешь» климат-контролю желаемую температуру, нажимаешь кнопку-другую… Вся мощь симфонического оркестра обрушивается из невидимых динамиков, и ты оказываешься в том же концертном зале: ловишь робкий звук скрипок, ведущих основную тему, тревожный голос вторящей им виолончели и прозрачное звучание литавр… Не сразу вспоминаешь, что вместо коллектива виртуозов перед тобой – всего лишь запись на куске пластмассы.

Однако это вовсе не означает, что имея такую аудиосистему, нельзя однажды плюнуть на все дела и вечером отправиться в филармонию…

 Мнение   

Дмитрий КарповДмитрий Карпов
Владелец

Слушаю любую музыку – классику, рок и прочее, в зависимости от настроения. Главное, чтобы звук был живым, естественным, а не обработанным процессором. Выбранный усилитель соответствует как раз таким требованиям: естественно и детально воспроизводит и вокал, и инструменты. А вот акустику подбирали довольно долго, устанавливали компоненты самых разных марок, пока не добились такого звучания, которое понравилось мне. Вообще, я стараюсь по возможности не нарушать стилистику автомобиля, поэтому просил инсталляторов как можно меньше резать отделку салона.

 Спецификация аудиосистемы

Головное устройство Alpine 7998B заняло штатное место на панели Accord. Получилось, что выезжающая панель «головы» оказалась в непосредственной близости от рукоятки КПП, но при аккуратном обращении это признали допустимым.

Усилитель в автомобиле один, зато какой – семиканальный Sound Stream ручной сборки, серии Da Vinci Limited Edition, т. е. выпущенный ограниченным тиражом. При монтаже возникли проблемы, связанные с габаритами и массой аппарата – его пришлось крепить с особым старанием.

Фронтальная акустика трехкомпонентная. Нижние частоты воспроизводят 15-сантиметровые громкоговорители Focal, установленные в дверях. В среднечастотном диапазоне работает пара 7,5-сантиметровых «среднечастотников» Dynaudio MD 140/2 – они вмонтированы в центральную часть торпедо. В качестве твитеров выбраны «пищалки» CDT Audio, расположенные в углах дверей. Кроме того, для расширения звуковой сцены применена еще одна пара аналогичных твитеров. Они расширяют спектр частот, воспроизводимых «среднечастотниками», и имеют собственный регулятор чувствительности. Место установки этих динамиков – штатные гнезда в угловой части торпедо.

Сабвуферы – десятидюймовые Infinity Cappa Perfect 10.1., подключенные к сабвуферному каналу усилителя. Оригинальна форма их «дутых» корпусов, которые вписаны в углы багажника. Это сделано для того, чтобы сохранить по возможности большим полезный объем багажника.

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка

Инсталляцию выполнила студия «Тимур Тюнинг», г. Симферополь

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ