ЗАЗ 968: Кунсткамера

ЗАЗ-968М

ЗАЗ-968М
ЗАЗ-968М. Издалека видно, что этот обрусевший «Запорожец» далеко ушел от своих родственников на исторической родине.
ЗАЗ-968М. Антикрыло на капоте и мощная выхлопная труба – задок оформлен с явной претензией на спортивную моду.
ЗАЗ-968М. Порт сабвуферного ящика, занявшего место заднего сиденья, направлен в потолок.
ЗАЗ-968М. Для обеспечения аудиосистемы электроэнергией установили более мощный генератор (1 кВт).
ЗАЗ-968М. За неимением задних дверей «тыл» втиснули между корпусом сабвуфера и боковиной кузова.
ЗАЗ-968М. Напольный «газ» снова в моде.
ЗАЗ-968М. На самом деле, не такой уж редкий случай – головное устройство по цене сопоставимо со стоимостью машины.
ЗАЗ-968М. Твитер, хоть и незамысловатым способом, закреплен в обычном месте.
ЗАЗ-968М. Может быть, моторчик у «зазика» и маловат, зато объем дверей позволит правильно оформить и более крупный мидбас.

Такие автомобили всегда будут привлекать
всеобщее внимание. Вокруг неизменно собираются толпы народа

даже если в это время неподалеку кто-нибудь припаркует
Quattroporte или Fantom. Заморской экзотике наша публика часто предпочитает
зрелище сродни экспонатам петровской кунсткамеры.

Вся аудиосистема
этого автомобиля поместилась в тесном салоне
– багажник старины
«Запорожца» оказался слишком маленьким. В жертву звуку принесли даже заднее
сиденье – его место занял сабвуферный корпус. Автор проекта не поскупился
и на поддержку более высоких диапазонов – громкоговорителей с лихвой хватило
бы и на салон попросторнее. Чтобы «раскачать» все это громкоговорящее
хозяйство, потребовалось два неслабых усилителя. Золоченый корпус Oris
Armada разит посвященного зрителя наповал – еще до того, как водитель
включит систему. Впрочем, такова и вся машина: стандартная обертка – и
более чем неожиданная начинка.


Вы все еще думаете, что этот автомобиль – всего
лишь чья-то нелепая игрушка? Тогда имейте в виду: на евпаторийском этапе
Чемпионата Украины по автозвуку этот «Запорожец» стал вторым
по уровню звукового давления в классе Expert, показав результат 142,1
дБ.

 Спецификация
аудиосистемы

Головное устройство
CD-ресивер Pioneer KEH-P8010. Места в торпедо
для него не нашлось, поэтому снизу пришлось соорудить дополнительную
консоль.


CD-чейнджер – Pioneer
CDX-P25 на шесть дисков. Его уже без всяких ухищрений подвесили
под торпедо напротив места пассажира – теперь
единственного.


Фронтальная акустика марки
Ivolga размещена классически
– 16-сантиметровые мидбасы
в дверях, твитеры (хотя и без специальных подиумов) – у
оснований передних стоек крыши на горизонтальной части торпедо.


Тыловая акустика состоит из
двух пар громкоговорителей
– 16-сантиметровых
динамиков Oris и DLS. Они смонтированы попарно в закрытых
боксах за спинками передних сидений.


Сабвуфер – 15-дюймовый
Oris, помещенный в фазоинверторный ящик объемом 300 л. Бокс
занял все место заднего сиденья, только по бокам осталось
по две узкие щели для корпусов тыловой акустики.


Усилители также «поселили»
в салоне, укрепив их за спинкой водителя и пассажира, на передней
стенке сабвуферного корпуса. Флагман линейки Armada – позолоченный
усилитель Oris AD-2000 работает в паре с суббасовым громкоговорителем.
Второй «усилок», Ivolga Black Gold, подключен к акустике «фронта»
и «тыла».

Олег Возний
Фото Андрея Яцуляка


Инсталляцию выполнил Марк Иванов, г. Белгород, Россия

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.