Облегчаем рычаг

Полезные советы
null null
27 окт. 00:00
1

После прогрева двигателя ВАЗ-21099i включение задней передачи затруднено и вызывает рычание КП, а затем иногда не сразу включается 1-я передача. Доливал масло (80W-85) выше метки «MAX» на 1 см. Не помогло. Регулировка сцепления тоже не дала результата. Что делать?

После прогрева двигателя ВАЗ-21099i включение задней передачи затруднено и вызывает рычание КП, а затем иногда не сразу включается 1-я передача. Доливал масло (80W-85) выше метки «MAX» на 1 см. Не помогло. Регулировка сцепления тоже не дала результата. Что делать?

Александр, г. Саки

ВАЗ-21099 Если машина на гарантии, при данной неисправности могут поменять даже КП (если причина в ней).

Если машина на гарантии, при данной неисправности могут поменять даже КП (если причина в ней).

Затрудненное включение первой и задней передач в переднеприводной Lada при прогретом двигателе, скорее всего, связано с неполным выключением сцепления вследствие его неправильной регулировки или малой вязкости масла в КП. Кроме того, передачи могут плохо включаться из-за деформации тяги привода управления механизмом переключения передач, ослабления винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач, неправильной регулировки привода, износа пластмассовых втулок в приводе переключения. К неполному выключению сцепления может приводить и неисправность выжимного подшипника. В этом случае он издает негромкий свист на холостом ходу, который пропадает при выжиме сцепления. Для начала попробуйте заменить масло, особенно если залито заводское. После этого все-таки нужно попытаться отрегулировать кулису, а затем и само сцепление, чтобы оно полностью выключалось.

Юрий Дацык, Олег Полажинец, Константин Широкун
Фото Сергея Кузьмича и из архива редакции

Загрузка...