Стоит ли экономить на шинах – интересный эксперимент

Дешевые шины далеко не всегда обладают необходимыми характеристиками, особенно если речь идет о спортивных моделях.

Сейчас предложение на рынке шин очень широкое и охватывает разные ценовые сегменты. Однако характеристики разных моделей покрышек могут порой очень сильно отличаться, особенно если речь идет о широких шинах для спортивных автомобилей.

Эксперты Engineering Explained решили проверить тормозной путь со 100 км/ч на разных моделях шин. С этой целью взяли кабриолет Honda S2000.

Стоит ли экономить на шинах – интересный эксперимент

В случае с дешевыми покрышками Fuzion VRI  тормозной путь составил 41,5 м на непрогретой резине, а по мере прогрева постепенно вырос до 43,9 м. Схожие показатели демонстрирует двухтонный внедорожник Cadillac Escalade.

После перехода на шины Bridgestone RE-71R тормозной путь сократился до 34,2 м. После прогрева резины он уменьшился до 32,9 м. Примерно так же замедляется спорткар Alfa Romeo 4C. В лучшую сторону отличались также замедление при торможении и время замедления.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Ігор Возний

    економія… для власників подібних авто… дійсно «економія»
    за межами розуміння нормальних людей