Новый турбомотор Ford EcoBoost способен отключать один цилиндр

Новый 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost впервые дополнен технологией деактивации одного цилиндра.

Компания Ford представила уникальный турбомотор EcoBoost. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель нового поколения впервые в мире оснащен функцией отключения одного цилиндра.

Технологию деактивации цилиндра разработали совместно инженеры Ford из Великобритании, Германии и США. Отключение и включение цилиндра происходят всего за 14 миллисекунд – в 20 раз быстрее, чем моргает человеческий глаз. То есть, переход в двухцилиндровый режим происходит незаметно.

Новый турбомотор Ford EcoBoost способен отключать один цилиндрТрехцилиндровый турбомотор EcoBoost предложат в версиях мощностью 100, 125 и 140 л. с. Новая технология позволила на 6% уменьшить расход топлива и уровень выбросов СО2.

При этом новый турбомотор Ford EcoBoost отличается лучшей плавностью работы и опровергает утверждение, что все трехцилиндровые двигатели демонстрируют повышенные вибрации. Это заслуга двухмассового маховика и специального ударопоглощающего диска сцепления.

1,0-литровый турбомотор EcoBoost начнут выпускать с 2018 года и будут устанавливать на 11 новых моделей. Среди них – новый Ford Fiesta, а также Ford Focus, EcoSport, B-MAX, C-MAX, Grand C MAX, Mondeo, Tourneo и Transit Connect, Tourneo и Transit Courier. В Ford планируют оснащать им до 20% всех выпущенных в Европе автомобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.