Уменьшение объема двигателей достигло своего предела

Создавать бензиновые и дизельные двигатели еще меньшего рабочего объема автопроизводителям становится невыгодно.

На протяжении последнего десятилетия был актуален тренд к даунсайзингу бензиновых двигателей – созданию турбомоторов малого рабочего объема. Однако в ближайшие годы эта тенденция сойдет на «нет», считает топ-менеджер Volkswagen Герберт Дисс.

Представитель Volkswagen считает, что уменьшение объема двигателей уже достигло своего предела. По его мнению, турбомоторы еще меньшего объема разрабатывать невыгодно с финансовой точки зрения. Кроме того, под вопросом надежность и экологические показатели таких двигателей.

Уменьшение объема двигателей достигло своего предела

Герберт Дисс также прогнозирует падение спроса на компактные авто с дизельными двигателями малого объема. Новые суровые экологические нормы заставят устанавливать на дизели дорогое оборудование, что увеличит их себестоимость в среднем на 1000 евро.

В такой ситуации экономически целесообразнее будет выпускать гибридные автомобили. Постепенно покупатели будут отдавать предпочтение именно гибридам и отказываться от дизельных авто.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Саня

    Ну да на счет надежности, уже даже не смешно, на Жигулях моторы на говняном масле в 80-х больше выхаживали чем современные немецкие моторы.