СПЕЦВЕРСИЮ RIP CURL ДЛЯ CITROЁN C4 PICASSO И GRAND C4 PICASSO ПОКАЖУТ НА ЖЕНЕВСКОМ АВТОСАЛОНЕ
Модели C4 Picasso и Grand C4 Picasso, разработанные как воплощение программы Citroën Advanced Comfort®, дарят ощущение простора, уюта и комфорта во время длительных поездок. А теперь эти автомобили доступны и в специальной версии, разработанной совместно с RipCurl, глобальным лидером в мире серфинга с 1969 года. Снова объединив свои силы, CITROЁN и RipCurl создали на основе моделей C4 Picasso и GrandC4 Picassoяркие, экспрессивные автомобили, нацеленные на отдых и приключения. Что полностью отвечает духу Rip Curl.
Разделяя стремления к инновациям и креативности, два Бренда стремились придать новинкам нотки приключений, дать возможность свернуть с привычного пути в поисках новых ощущений. В итоге совместная работа вылилась в создание специальных версий C4 PicassoandGrandC4 Picasso. Эти семейные автомобили, славящиеся своим комфортом и простором, стали более стильными и приметными – все благодаря выбору смелых цветов окраски кузова и вариантов отделки салона.
Кроме того, автомобили отличаются улучшенным высокотехнологичным оснащением. Новинки построены на основе комплектации «Live», но дополнительно получили: навигационную систему Citroën Connect Nav, технологию Mirror Screen для подключения смартфона, пр.
Внешне автомобили специальной серии RipCurlотличаются такими особенностями:
– фирменными наклейками Rip Curl на передних дверях;
– 17-дюймовыми колесными дисками Zephyr с черно-хромированным покрытием;
– хромированной отделкой боковин для C4 Picasso;
– серебристой отделкой арок для Grand C4 Picasso;
– отделкой Onyx Black для корпусов зеркал и дверных ручек;
– тонированными стеклами в задней части автомобиля.
Внутри автомобили специальной серии RipCurlотличаются:
– сдвижными сиденьями второго ряда для C4 Picasso (изначально есть в Grand C4 Picasso);
– тканевой обивкой Stripe Grey с логотипами Rip Curl;
– отделкой песочного цвета Dune Beige на передней панели и картах дверей;
– дверными ручками в колере White gold;
– оригинальными ковриками цвета Dune Beige с логотипом Rip Curl.
Автомобили получили пять вариантов цвета кузова: Soft Sand, Lazuli Blue, Cumulus Grey, Platinum Grey, Polar White. Также модель C4 Picasso предлагается в двухцветном варианте окраски – с крышей контрастного черного цвета Onyx Black. Наконец, покупатели получают широкий выбор моторов, которые доступны в основной гамме моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso.
ФОТО И ВИДЕО ДОСТУПНЫ НА:
http://www.citroencommunication-echange.com/
ЛОГИН (ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ): C4_PICASSO_RIP_CURL
ПАРОЛЬ (ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ): THESEARCH2
Детальная информация о Citroёn – на сайте www.citroen.ua.
Присоединяйтесь к Citroёn в Facebook!
Справка о компании:
Официальное представительство CITROЁN в Украине начало свою операционную деятельность в июне 2010 года. Главная цель представительства – привнесение европейской культуры продаж и обслуживания автомобилей CITROЁN. Линейка автомобилей CITROЁN в Украине представляет широкий модельный ряд: компактный хэтчбек Новый CITROЁN C3, стильный городской кроссовер CITROЁN С4 Cactus, обновленный хэтчбек CITROЁN С4, обновленный седан CITROЁN C-Elysée, технологичные и просторные CITROЁN С4 Picasso и CITROЁN Grand С4 Picasso, вместительный минивэн CITROЁN SpaceTourer. Кроме того: пассажирские и коммерческие CITROЁN Berlingo, CITROЁN Jumpy, CITROЁN Jumper.
Бренд CITROЁN
Как международный автомобильный бренд, который находится в центре массового рынка, CITROЁN культивирует смелость и творчество с 1919 года. Выделяясь своим дизайном и обеспечивая ценное ощущение «домашнего уюта» благодаря высокому уровню комфорта и передовым технологиям, автомобили CITROЁN, к примеру, Новый C3 или компактный SUV C3 Aircross, привносят свежий «ветер перемен» в автомобильный мир. Бренд популярен благодаря своему подходу к работе: главным источником вдохновения для Марки являются реальный люди, их образ жизни. Это нашло свое отражение в фирменно девизе компании: «Inspired By You» («Вдохновленный вами»). Этот подход также проявляется в уникальных сервисах и решениях: сайт-помощник CITROЁN Advisor, мобильные приложения CITROЁN Rent & Smile и CITROЁN Earn & Drive. Располагая сетью из 10 000 дилерский центров и СТО в порядка 80-ти стран мира, CITROЁN реализовал в 2016 году более 1,1 млн. автомобилей. Бренд является обладателем восьми чемпионских титулов в мировом раллийном чемпионате FIA WRC (World Rally Championship) и по итогам 2016 года стал обладателям трех подряд чемпионских титулов в мировых кузовных гонках FIA WTCC (World Touring Car Championship).
Официальный сайт:www.citroen.com
Глобальный пресс-сайт:http://int-media.citroen.com/
Горячая линия CITROЁN: 0-800-502-200