ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ PSA: +15,4%1

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ГРУППЫ PSA: +15,4%1

·         Общий объем продаж Группы PSA в мире составил 3 632 3002 автомобилей

·         4й год подряд продажи Группы PSA в мире демонстрируют рост

·         Успешная агрессивная стратегия в сегменте SUV

·         Европейское лидерство PEUGEOT и CITROËN в сегменте легких коммерческих автомобилей с долей рынка, равной 20,2%

В категории SUV реализация плана «Push to Pass» ускоряется. 5 моделей SUV, запущенных в течение последних полутора лет, пользуются все возрастающим успехом. На конец 2017 продажи автомобилей SUV года составляют 23 % от общих продаж Группы.

В 2017 году Маркой PEUGEOT в мире продано примерно 600 000 автомобилей SUV, она занимает 2-е место на европейском рынке с приростом объемов около 60 %.

В 2017 году в мире было продано 259 300 автомобилей PEUGEOT 3008, что является подтверждением успеха этой модели PEUGEOT, она названа автомобилем 2017 года и получила 38 призов в разных странах. PEUGEOT отмечает также успех нового автомобиля PEUGEOT 5008, запущенного в марте 2017 года и проданного в 85 900 экземплярах, а также положительную динамику продаж PEUGEOT 4008 в Китае, проданных в количестве 51 500 автомобилей.

CITROËN начал свое победное шествие в сегменте SUV осенью в Китае – с C5 AIRCROSS, запущенного в сентябре, и в Европе – с C3 AIRCROSS, запущенного в октябре. В 2017 году продажи этих двух автомобилей составили соответственно порядка 22 700 и 35 400 экземпляров. На международные рынки эти автомобили поступят в 2018 году.

В конце февраля компания DS Automobiles представила SUV DS 7 CROSSBACK и открыла предварительные онлайн заказы на лимитированную серию La Première. В октябре компания открыла свою собственную дилерскую сеть, а также начала принимать заказы на все автомобили модельного ряда. Начало поставок запланировано на начало февраля 2018 года.

В 2017 году OPEL и VAUXHALL рационализировали модельный ряд в соответствии со стратегическим планом PACE!выбрав агрессивную продуктовую стратегию и продемонстрировав рекордные результаты, благодаря двум моделям SUV – CROSSLAND X и GRANDLAND X, запущенным в мае и сентябре прошлого года соответственно. Продажи этих моделей в Европе и на Ближнем Востоке составили 33 900 и 18 700 автомобилей.

1 Рост на 2,6 % с учетом только PEUGEOT-CITROËN-DS при продажах 3 228 400 автомобилей.

2 С 1 августа Группой учитываются также продажи OPEL и VAUXHALL, которые в период с августа по декабрь 2017 года составили 403 900 автомобилей.

В 2017 году Группой PSA установлен исторический рекорд продаж легких коммерческих автомобилей: 476 500 экземпляров, рост по сравнению с 2016 годом составил 15 %. C учётом продаж пассажирских Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller эта цифра составляет 658 000 автомобилей.

В Европе марки PEUGEOT и CITROËN обеспечивают Группе лидерство в сегменте легких коммерческих автомобилей с долей рынка, равной 20,2 % (+1,3 пункта доли рынка). Увеличению продаж способствовало, в частности, появление новых автомобилей PEUGEOT Expert и CITROËN Jumpy. Таким образом, Группа обеспечила более 50 % роста европейского рынка легких коммерческих автомобилей.

Вне Европы Группа отмечает первые успехи в продажах легких коммерческих автомобилей: в Евразии рост продаж составляет 55% до начала локального производства в первом полугодии 2018 года новых автомобилей PEUGEOT Expert и CITROËN Jumpy; в Латинской Америке продажи увеличились на 13 % (43 000 проданных автомобилей), при этом в 2018 году предстоит обновление линейки продуктов.

Европа: рождение нового чемпиона!

В Европе продажи Группы достигли уровня 2 378 600 автомобилей, что примерно на   450 000 автомобилей больше, чем в 2016 году (+23,2 %), включая 376 400 автомобилей, проданных марками Opel и Vauxhall, начиная с 1 августа.

Доля рынка Группы растет во всех основных странах, в которых она работает, за исключением Великобритании. Только по маркам PEUGEOT-CITROËN-DS впервые с 2010 года Группа увеличивает свою долю рынка на 0,3 пункта (11,1 %).

Помимо увеличения объемов продаж автомобилей SUV (621 300 проданных автомобилей в 2017 году) и коммерческих автомобилей (619 000 проданных автомобилей), Группой также успешно проведен запуск PEUGEOT 308 (166 000 проданных автомобилей), CITROËN C3    (217 000 проданных автомобилей), OPEL Insignia в версии Sports Tourer 18 и Grand Sport 18  (16 300 и 18 300 автомобилей соответственно, проданных в период с августа по декабрь 2017 года).

Продажи Группы PSA (Peugeot/Citroёn/DS) выросли на +25,7% за 12 месяцев 2017 по сравнению с АППГ 2016 года.

PEUGEOT 2008 и OPEL MOKKA занимают в своем сегменте соответственно 2-е и 3-е место.

DS Automobiles продолжает развивать свою дилерскую сеть и насчитывает в настоящее время 150 собственных центров, в которых будет продаваться первый автомобиль DS второго поколения – DS 7 CROSSBACK.

Ближний Восток и Африка: уверенный рост, опережающий плановые показатели

Продажи Группы в этом регионе составляют 618 800 автомобилей, в том числе 26 800 автомобилей марки OPEL, увеличившись на 61,4 % по сравнению с 2016 годом.

Такая динамика обеспечивается, в частности, увеличением продаж Группы в Иране (446 600 проданных в 2017 году автомобилей), в Турции, Израиле и заморских департаментах. Общая доля рынка Группы в регионе равна 11,6 % и с 2015 года демонстрирует постоянный рост в соответствии с целями, определенными планом «Push to Pass» (1 миллион автомобилей в период до 2021 года).

Группа PSA продолжает активно работать в регионе после успешного запуска нового CITROËN C3 («городской автомобиль года» в Израиле), нового SUV PEUGEOT 3008 («семейный автомобиль года» в Южной Африке и «автомобиль года» в Израиле) и нового PEUGEOT Pick-Up, который по праву утверждает возвращение марки в этот традиционный сегмент.

2017 год также отмечен запуском производства и продаж SUV PEUGEOT 2008 в Иране, а для CITROËN – созданием СП с иранской компанией SAIPA на предприятии в Кашане. Группа продолжает развивать свое производство: заложен первый камень в строительство завода Кенитра в Марокко, запущено производство в Кении и Эфиопии, подписан протокол о создании нового завода в Оране (Алжир).

Для марки DS 2017 год стал годом создания в регионе дилерской сети в преддверии начала продаж в ближайшие месяцы модели DS 7 CROSSBACK.

Латинская Америка: определенный возврат к росту с увеличением продаж на 12,2 %  до 206 300 автомобилей

Продажи PEUGEOT увеличились на 11,1 % и показывают прекрасную динамику на большинстве рынков региона. Запуск SUV PEUGEOT 3008 и 5008 сопровождается настоящим успехом во всех странах, объемы продаж превышают запланированные. Большие надежды возлагаются также на начало продаж в Бразилии и Аргентине автомобиля PEUGEOT Expert, который производится в Уругвае.

Продажи CITROËN увеличились на 14 % на большинстве рынков региона. В Чили, например, продажи возросли на 47 % благодаря громкому успеху нового CITROËN C3, а также успешной работе в сегменте легких коммерческих автомобилей, в частности, с Berlingo. CITROËN Jumpy, который производится в Уругвае и продается в Бразилии и Аргентине, встречает хороший прием, что позволяет предположить его коммерческий успех в 2018 году.

Продажи DS Automobiles увеличились на 21,6 % за счет высоких результатов в Аргентине. В этой стране марка занимает 4-е место в сегменте «Премиум» благодаря автомобилю DS 3, который в своей категории лидирует четвертый год подряд. В конце 2017 года марка DS открыла два DS STORES. Развитие дилерской сети ускорится и в 2018 году, в ближайшие месяцы ожидается запуск модели DS 7 CROSSBACK.

Китай и Юго-Восточная Азия: первые признаки оживления торговли

В сложных условиях Китая и Юго-Восточной Азии Группой продано 387 000 автомобилей. В качестве первых признаков оживления торговли Группа констатирует постоянный рост продаж каждый месяц, начиная с июля, а также рост доли рынка во втором полугодии на 0,3 пункта по сравнению с первым полугодием. В категории SUV в 2017 году проведены успешные запуски моделей PEUGEOT 4008 и 5008, а также CITROËN C5 AIRCROSS. Следует отметить, что новые модели PEUGEOT 308 и CITROËN C5 и C6 показывают стабильный уровень продаж по сравнению с 2016 годом, несмотря на сужение сегмента рынка.

В Юго-Восточной Азии Группа PSA продолжает развивать свою деятельность, в частности, во Вьетнаме за счет успешного запуска SUV PEUGEOT 3008 и 5008, которые теперь производятся на местном заводе THACO в Чулае – всего через девять месяцев после подписания нового соглашения о сборке.

В июне прошлого года Группой PSA подписан договор, укрепляющий сотрудничество с ChangAn Automobile. Он создает прочную базу для расширения деятельности марки DS. Представленная на Шанхайском автосалоне модель DS 7 CROSSBACK поступит в продажу, начиная с предстоящего Пекинского автосалона.

Индия – Тихоокеанский регион: 26 100 проданных автомобилей и 31 % роста, в перспективе – начало продаж в Индии в 2020 году

В Японии продажи Группы увеличились на 20 %, это – лучший показатель за последние более чем 20 лет. Отмечается оживление торговли в Австралии / Новой Зеландии, появился новый импортер, а продажи увеличились почти в три раза по сравнению с 2016 годом. Продолжают расти продажи в заморских территориях Тихоокеанского региона (+40 %), продажи в Корее держатся на уровне 2016 года.

Марка PEUGEOT вносит значительный вклад в этот рост, продажи автомобилей увеличились на 37 % благодаря успешному запуску моделей PEUGEOT 3008 и 5008.

Марка CITROËN также показывает значительный рост – на 36% – благодаря успеху нового C3.

Марка DS продолжает обосновываться в регионе. В Японии DS 7 CROSSBACK был прекрасно принят на Tokyo Motor Show. Компания DS Automobiles открыла 3 DS STORES и DS SALONS и в 2018 году продолжит развивать свою дилерскую сеть.

Евразия: рост продаж на 45 %, превышающий динамику автомобильного рынка

Группа увеличила продажи на основных рынках региона: в России (+38 %) и на Украине   (+62 %) при общем объеме продаж, равном 15 200 автомобилей.

Продажи нового SUV PEUGEOT 3008, по сравнению с предыдущим поколением, демонстрируют очевидный рост и составляют 10 % от общего объема продаж марки; общее увеличение объемов продаж равно 50,7 %. Наряду с этим, значительный рост продаж CITROËN в регионе (на 33,4 %) обеспечивается динамикой продаж автомобиля CITROËN Grand C4 Picasso (+126 %), в том числе, в секторе B2B.

В сегменте легких коммерческих автомобилей продажи Группы PSA выросли на 55 %. Локализация производства PEUGEOT Expert, CITROËN Jumpy, PEUGEOT Traveller и CITROËN SpaceTourer с 2018 года в Калуге, Россия, должна позволить Группе еще больше увеличить продажи в регионе Евразия.

Директор марки PEUGEOT Жан-Филипп Импарато: «2017 год – исключительный год для PEUGEOT с рекордными результатами. Наша цель по продаже 2-х миллионов автомобилей превышена благодаря, в том числе, нашим автомобилям SUV и коммерческим моделям, а также устойчивым доля рынка Группы в регионе равна 11,6 % и с 2015 года демонстрирует постоянный рост в соответствии с целями, определенными планом «Push to Pass» (1 миллион автомобилей в период до 2021 года).

Группа PSA продолжает активно работать в регионе после успешного запуска нового CITROËN C3 («городской автомобиль года» в Израиле), нового SUV PEUGEOT 3008 («семейный автомобиль года» в Южной Африке и «автомобиль года» в Израиле) и нового PEUGEOT Pick-Up, который по праву утверждает возвращение марки в этот традиционный сегмент.

2017 год также отмечен запуском производства и продаж SUV PEUGEOT 2008 в Иране, а для CITROËN – созданием СП с иранской компанией SAIPA на предприятии в Кашане. Группа продолжает развивать свое производство: заложен первый камень в строительство завода Кенитра в Марокко, запущено производство в Кении и Эфиопии, подписан протокол о создании нового завода в Оране (Алжир).

Для марки DS 2017 год стал годом создания в регионе дилерской сети в преддверии начала продаж в ближайшие месяцы модели DS 7 CROSSBACK.

Латинская Америка: определенный возврат к росту с увеличением продаж на 12,2 %  до 206 300 автомобилей

Продажи PEUGEOT увеличились на 11,1 % и показывают прекрасную динамику на большинстве рынков региона. Запуск SUV PEUGEOT 3008 и 5008 сопровождается настоящим успехом во всех странах, объемы продаж превышают запланированные. Большие надежды возлагаются также на начало продаж в Бразилии и Аргентине автомобиля PEUGEOT Expert, который производится в Уругвае.

Продажи CITROËN увеличились на 14 % на большинстве рынков региона. В Чили, например, продажи возросли на 47 % благодаря громкому успеху нового CITROËN C3, а также успешной работе в сегменте легких коммерческих автомобилей, в частности, с Berlingo. CITROËN Jumpy, который производится в Уругвае и продается в Бразилии и Аргентине, встречает хороший прием, что позволяет предположить его коммерческий успех в 2018 году.

Продажи DS Automobiles увеличились на 21,6 % за счет высоких результатов в Аргентине. В этой стране марка занимает 4-е место в сегменте «Премиум» благодаря автомобилю DS 3, который в своей категории лидирует четвертый год подряд. В конце 2017 года марка DS открыла два DS STORES. Развитие дилерской сети ускорится и в 2018 году, в ближайшие месяцы ожидается запуск модели DS 7 CROSSBACK.

Китай и Юго-Восточная Азия: первые признаки оживления торговли

В сложных условиях Китая и Юго-Восточной Азии Группой продано 387 000 автомобилей. В качестве первых признаков оживления торговли Группа констатирует постоянный рост продаж каждый месяц, начиная с июля, а также рост доли рынка во втором полугодии на 0,3 пункта по сравнению с первым полугодием. В категории SUV в 2017 году проведены успешные запуски моделей PEUGEOT 4008 и 5008, а также CITROËN C5 AIRCROSS. Следует отметить, что новые модели PEUGEOT 308 и CITROËN C5 и C6 показывают стабильный уровень продаж по сравнению с 2016 годом, несмотря на сужение сегмента рынка.

В Юго-Восточной Азии Группа PSA продолжает развивать свою деятельность, в частности, во Вьетнаме за счет успешного запуска SUV PEUGEOT 3008 и 5008, которые теперь производятся на местном заводе THACO в Чулае – всего через девять месяцев после подписания нового соглашения о сборке.

В июне прошлого года Группой PSA подписан договор, укрепляющий сотрудничество с ChangAn Automobile. Он создает прочную базу для расширения деятельности марки DS. Представленная на Шанхайском автосалоне модель DS 7 CROSSBACK поступит в продажу, начиная с предстоящего Пекинского автосалона.

Индия – Тихоокеанский регион: 26 100 проданных автомобилей и 31 % роста, в перспективе – начало продаж в Индии в 2020 году

В Японии продажи Группы увеличились на 20 %, это – лучший показатель за последние более чем 20 лет. Отмечается оживление торговли в Австралии / Новой Зеландии, появился новый импортер, а продажи увеличились почти в три раза по сравнению с 2016 годом. Продолжают расти продажи в заморских территориях Тихоокеанского региона (+40 %), продажи в Корее держатся на уровне 2016 года.

Марка PEUGEOT вносит значительный вклад в этот рост, продажи автомобилей увеличились на 37 % благодаря успешному запуску моделей PEUGEOT 3008 и 5008.

Марка CITROËN также показывает значительный рост – на 36% – благодаря успеху нового C3.

Марка DS продолжает обосновываться в регионе. В Японии DS 7 CROSSBACK был прекрасно принят на Tokyo Motor Show. Компания DS Automobiles открыла 3 DS STORES и DS SALONS и в 2018 году продолжит развивать свою дилерскую сеть.

Евразия: рост продаж на 45 %, превышающий динамику автомобильного рынка

Группа увеличила продажи на основных рынках региона: в России (+38 %) и на Украине   (+62 %) при общем объеме продаж, равном 15 200 автомобилей.

Продажи нового SUV PEUGEOT 3008, по сравнению с предыдущим поколением, демонстрируют очевидный рост и составляют 10 % от общего объема продаж марки; общее увеличение объемов продаж равно 50,7 %. Наряду с этим, значительный рост продаж CITROËN в регионе (на 33,4 %) обеспечивается динамикой продаж автомобиля CITROËN Grand C4 Picasso (+126 %), в том числе, в секторе B2B.

В сегменте легких коммерческих автомобилей продажи Группы PSA выросли на 55 %. Локализация производства PEUGEOT Expert, CITROËN Jumpy, PEUGEOT Traveller и CITROËN SpaceTourer с 2018 года в Калуге, Россия, должна позволить Группе еще больше увеличить продажи в регионе Евразия.

Директор марки PEUGEOT Жан-Филипп Импарато: «2017 год – исключительный год для PEUGEOT с рекордными результатами. Наша цель по продаже 2-х миллионов автомобилей превышена благодаря, в том числе, нашим автомобилям SUV и коммерческим моделям, а также устойчивым показателям продаж наших традиционных хэтчбеков 208 и нового 308. Марка показывает увеличение объемов продаж и доли рынка в 5 регионах из 6. PEUGEOTуспешно повышает оценку марки клиентами и продолжает интернационализацию: продажи вне Европы теперь составляют 45 %».

Директор марки CITROËN Линда Джексон: «2017 год продемонстрировал новую динамику компании CITROËN: это – первый полный год для нового C3, нового Jumpy и SpaceTourer, а также год запуска SUV CAircross в Европе и CAircross в Китае. Результат: в Европе мы установили рекорд по продажам за последние 6 лет и увеличили доли рынка как легковых, так и коммерческих автомобилей. Без учета Китая наши продажи на международных рынках выросли на 8 %! У нас есть все, чтобы сохранить такую динамику и даже усилить её в 2018 году благодаря запуску новых моделей на международных рынках, а также началу производства наших новых основных моделей. На Женевском автосалоне мы покажем больше!».

Генеральный директор марки DS Automobiles Ив Боннефон: «2017 год стал решающим этапом в деятельности марки DS: открыты заказы DS 7 CROSSBACK – первой модели DS второго поколения, создана эксклюзивная дилерская сеть DS, внедрена программа ‘Only You’. В настоящее время мы реализуем наш стратегический план на мировом уровне».

Директор по продажам, послепродажному обслуживанию и маркетингу OPEL/VAUXHALL Петер Кусперт: «2017 год стал переходным годом для OPEL/VAUXHALL с беспрецедентной активизацией деятельности, которая позволит начать 2018 год с обновленной гаммой продукции и присутствием во всех основных сегментах, в частности, с семейством XMokka XCrossland X и Grandland X – в дополнение к Insignia GSiCorsa GSi и самым новым Combo»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.