Юрий Дацык Редактор раздела «Техника и сервис», рост 176 см, водительский стаж 13 лет, ездит на VW Golf V 1.6 Наездив на Peugeot 407 несколько тысяч километров в городе и по трассам, остановлюсь на том, что больше всего привлекло внимание. В дальней дороге при скорости 110 – 120 км/ч с учетом езды по населенным пунктам и обгонов «аппетит» машины приемлемый и составляет 7,4-8,0 литра на «сотню». Но самое интересное то, что такого показателя потребления горючего можно добиться и в городе. Эффективно контролировать расход топлива позволяет бортовой компьютер. Информация о моментальном и среднем потреблении бензина, остаточном пробеге до заправки и т. д. выводится не только на дисплей щитка приборов (кратковременно – на 5 секунд), но и на экран на центральной консоли (кратковременно или в постоянном режиме). Чего не хватает для изучения возможностей бортовой электроники, так это русскоязычного меню. Аудиосистема нареканий не вызывает – качество звука и прием хорошие даже на большом расстоянии от городов. Подвеска достаточно комфортная. На трассе на ровных покрытиях она обеспечивает автомобилю превосходную устойчивость, а вот на неровностях передаваемые на кузов характерные удары подсказывают, что разрабатывалась ходовая для хороших дорог. Сиденья 407-го как в городе, так и на трассе замечаний не вызывают, а огромное количество регулировок позволяет удобно разместиться водителю и переднему пассажиру любой комплекции. После похолодания оценил работу трехрежимного подогрева сидений – греть начинает практически сразу после включения. А вот в темноте из-за отсутствия подсветки цифр ролика регулятора трудно выбрать желаемый температурный режим. В ночных поездках понравилась сбалансированность работы светотехники. Яркие лучи ксеноновых ламп ближнего света отменно освещают дорогу. Удачен и подход французов к освещению обочины при маневрах. Выполнение этой задачи они поручили по совместительству «противотуманкам», расположенным прямо по углам бампера. Их лучи направлены не только вперед, но и вбок. Поэтому намного легче совершать маневры, да и ездить ночью по населенным пунктам гораздо безопаснее. Багажник не очень большой (430 л), однако для путешествий семьей, состоящей из трех человек, его вполне достаточно. Загрузка сумками с вещами на разгонную динамику особо не влияет. При необходимости интенсивно ускориться во время обгона приходится переходить на ту же пониженную передачу, что и при езде «порожняком». |