
Классический Defender V8 OCTA обойдется дороже нового
Подразделение Land Rover Classic предлагает подобрать культовому внедорожнику цвета экстерьера и варианты отделки интерьера, как у нового Defender OCTA.
Старый Defender никогда не выйдет из моды, поэтому у мастеров Land Rover Classic всегда будет чем заняться. Свежее предложение – программа реставрации и кастомизации, которая позволяет предложить для винтажного Defender в любую комбинацию цветов и отделки от нового Defender OCTA. Покупатели смогут заказать доработанные машины 2012-2016 годов выпуска, доступные в версиях 90 и 110 с кузовом Station Wagon, а также в виде кабриолета 90 Soft Top.

Главной особенностью новинки является расширенная цветовая палитра, включающая оттенки Petra Copper, Faroe Green, Sargasso Blue и Narvik Black, которые используются на топовой современной версии Defender OCTA. Они пополнять уже существующие варианты окраски Patagonia White, Borasco Grey, Carpathian Grey и Charente Grey. Покупатели также могут выбирать между глянцевой и матовой краской, причем последняя предлагает эксклюзивный финиш, напоминающий опциональную матовую защитную пленку OCTA. Достижение такого покрытия — непростая задача, – чтобы добиться нужного результата необходимо около 300 часов работы в малярном цеху.
Помимо окраски для новинки подготовили пять вариантов дизайна колес размером 16 или 18 дюймов, глянцевую черную решетку радиатора, хрустальную оптику и даже отделку надписи Defender на капоте из карбона. Также доступна коллекция навесных аксессуаров, разработанных для любителей активного отдыха.

Впервые классические Defender’ы могут быть опционально оснащены обновленными вариантами отделки салона материалами Ultrafabrics в цветах Khaki Green, Light Cloud, или Lunar. В качестве альтернативы клиенты могут заказать полуанилиновую кожу Burn Sienna или выбрать кожу Ebony из специальной версии OCTA Black. На центральной панели появился 13,1-дюймовый сенсорный экран от OCTA, а вместо штатных можно заказать спортивные сиденья Recaro с подогревом.
Модернизированный 5-литровый двигатель V8 развивает мощность 298 кВт/405 л.с., передавая ее на все четыре колеса через автоматическую коробку передач ZF со спортивным режимом. Ходовая часть была перенастроена с использованием кастомных пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости для лучшего поведения на дороге. Тормозная система модернизирована, а рулевое управление модернизировано в соответствии с улучшенной динамикой.
Стартовая цена Classic Defender V8 составляет 190 тысяч фунтов без учета налогов и дополнительных опций. Это дороже нового Defender OCTA, за который просят в Великобритании от 148 тысяч фунтов.





































