
Компания Scout пополнит модельный ряд гибридом
Возрожденный американский бренд Scout расширит ассортимент предлагаемых автомобилей. Помимо уже анонсированных пикапа и внедорожника на электротяге, в компании готовят версию с гибридным силовым агрегатом. Об этом в интервью Motor Trend рассказал руководитель Scout Motors Скотт Кеог (Scott Keogh).
С учетом того, что новая администрация Трампа намерена отменить льготы на электромобили и способствовать возрождению ДВС, в компании Scout быстро отреагировали на инициативы правительства и анонсировали появление версии Scout EREV (Extended Range Electric Vehicle — электромобили с увеличенным запасом хода).
Скотт Кеог, поделился важными деталями о будущей новинке, которая, как ожидается, будет популярнее полностью электрических версии. В новой модели электрический мотор будет дополнен бензиновой «четверкой», которая обеспечит суммарный пробег до 500 миль (805 км). При этом исключительно на электротяге Scout EREV сможет преодолевать порядка 150 миль (241 км).
Напомним, что ранее Кеог руководил американским подразделением VW Group of America, но в августе 2022 года ушел на должность руководителя Scout Motors, которая входит в состав VW Group. Возрожденная марки Scout ранее презентовала электрические версии Terra и Traveler, но до настоящего времени не сообщала, что в линейке будут и альтернативные силовые агрегаты.
Руководитель Scout Motors рассказал, что электромобили будут оснащаться батареей емкостью порядка 120-130 кВт-ч, а на версии EREV она будет иметь примерно 60-70 кВт-ч. Батареи для разных версий будут отличаться по своему химическому составу. В электрическом варианте запас хода составит порядка 563 км. Кроме того, ожидается, что на разгон до первой «сотни» электрические модели будут тратить примерно 3,5 секунды, а у гибрида аналогичный спринт займет на секунду больше.
Кеог добавил, что Scout предложит гибридные версии как для пикапа Terra, так и для внедорожника Traveler. Причем, независимо от типа силового агрегата, универсальность и практичность не пострадают. Оба варианта – EV и EREV – гарантированно будут иметь грузоподъёмность 2000 фунтов (907 кг), а также смогут буксировать прицеп одинаковой массы.
Кеог также поделился рядом интересных «идей» о возможности дальнейшей модернизации версии EREV. Например, владельцы смогут установить бензобак различной емкости в зависимости от своих потребностей, а также модернизировать ДВС, чтобы увеличить мощность или запас хода. А с учетом того, что химические свойства аккумулятора могут быть улучшены со временем, автомобиль останется современным и актуальным.