
Рестомод Subaru оценили почти в миллион долларов
На аукцион выставили рестомод, созданный компанией Prodrive в честь спортивного купе Subaru 22В. Таких автомобилей существует всего 25 экземпляров, и один из них выставили на торги за внушительную сумму в 700 тысяч фунтов ($934000).
Напомним, что в 2022 году британская компания Prodrive представила рестомод, получивший обозначение P25. Он является современной инкарнацией купе Impreza 22B, которая была выпущена компанией Prodrive ограниченным тиражом в 424 экземпляра в 1998 году в честь победы Subaru Imprezа мировом чемпионате по ралли.

Купе Impreza 22B было изготовлено компанией Prodrive ограниченным тиражом в 424 экземпляра в 1998 году в честь победы Subaru Imprezа мировом чемпионате по ралли
Prodrive P25 визуально повторяет оригинальную двухдверную версию Impreza 22B, а в процессе его создания принимал участие известный дизайнер Питер Стивенс. Кузовные панели для снижения веса изготовлены из углепластика. Использования композитных материалов позволили снизить вес до 1200 кг. Кроме того, автомобиль получил литий-ионную аккумуляторную батарею, а в качестве опции предлагались карбоновые гоночные кресла.

Под капотом рестомода расположили современный 2,5-литровый мотор Subaru, который подвергся комплексной модернизации, включая замену шатунно-поршневой группы, нового механизма газораспределения, турбины Garrett, высокоэффективного интеркулера и выхлопной системы Akropovic из титана и нержавеющей стали. В результате мощность мотора достигает 406 л.с., а крутящий момент вырос до 600 Нм. Для сравнения у модели Impreza 22B двигатель развивает мощность 280 л.с.

Реализовать возросший потенциал мотора помогает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач с косозубыми шестернями и улучшенным на 80% быстродействием. Также автомобиль получил систему Launch Control, которая использует управляемую электроникой дроссельную заслонку и автоматическое сцепление. В результате на разгон до первой “сотни” автомобилю требуется менее 3,5 секунд, что на секунду быстрее оригинальной Subaru 22B.

Ходовая часть включает в себя передний и задний дифференциалы ограниченного трения, активный центральный дифференциал, стойки из полированного алюминия, амортизаторы Bilstein. Комплект тормозов от AP Racing включает передние 6-поршневые суппорты и диски диаметром 380 мм, а сзади установили 4-поршневые механизмы и диски диаметром 350 мм.

В салоне Р25 – современная цифровая панель приборов с экранами высокого разрешения и регистратором данных. Дизайн интерьера выполнен в духе Impreza 90-х с использованием кожи, алькантары и карбона.

Выставленный на портале RaceCarsForYou экземпляр оценили в 700 тысяч фунтов ($934 тыс.), что значительно превосходит первоначальную стоимость P25, заявленную производителем на уровне 460 тысяч фунтов ($560 тыс.). К тому же, на одометре машины – 980 км. Поэтому есть некоторые сомнения относительно адекватности предложенной цены. Напомним, что в феврале на аукционе Bonhams предлагался аналогичный P25 с пробегом 190 миль (306 км). За машину предполагалось выручить не менее 475 тысяч фунтов ($635 тыс.), но максимальная ставка едва достигла 350250 фунтов ($468100), поэтому спорткар так и не был продан.


















