
Toyota представила новый пикап Hilux
Японский производитель презентовал девятое поколение своего всемирно известного пикапа Hilux. Новинка открывает очередную главу в истории модели – впервые в гамме появятся электрифицированные варианты с аккумуляторной батареей (BEV) и версию на водородных топливных элементах (Fuel Cell).
В рамках стратегии Multipath («множественность путей») компания готова предложить самые разнообразные версии нового Hilux, включая полностью электрические (BEV), гибридные (Hybrid 48V), дизельные и бензиновые. Таким образом, новое поколение Hilux будет иметь самой большой ассортимент силовых агрегатов за всю историю существования модели.

Toyota Hilux BEV
Новинка получила дизайн в фирменном стиле “Tough and Agile” («Прочный и ловкий»), для которого характерны рубленные формы и острые грани. Передняя часть автомобиля включает в себя новые тонкие фары, объединенные центральной планкой с классическим логотипом TOYOTA. На электрической версии используется иная облицовка радиатора, а также установлены специальные легкосплавные диски. Новые задняя и боковые ступеньки облегчат доступ в кузов и салон.

В новом поколении Hilux будет только один вариант кузова — Double Cab, с четырьмя полноценными дверями. Центральная консоль имеет новый дизайн с 12,3-дюймовым настраиваемым комби-дисплеем для водителя и центральным сенсорным экраном мультимедийной системы (до 12,3 дюйма). В задней части салона предусмотрены беспроводная зарядка и USB-порты. Все органы управления полным приводом и внедорожными режимами сгруппированы централизованно для удобства эксплуатации. Версия BEV оснащена однопозиционным селектором переключения передач с электронным управлением.

Впервые Hilux получил электроусилитель руля, что обеспечивает более точное управление, лучшую маневренность и меньший риск отдачи при движении по неровной поверхности. Расширен функционал и ассортимент электронных помощников водителя, который будет отличаться в зависимости от комплектации и рынка.

Появление полностью электрического варианта Hilux позволит удовлетворить потребности корпоративных клиентов. Автомобиль унаследовал от предшественника прочную рамную конструкцию, подготовленную для бездорожья, включая специальные меры защиты аккумуляторной батареи от повреждений и попадания воды. Примечательно, что глубина преодолеваемого брода такая же, как у текущей модели с двигателем внутреннего сгорания.
Hilux BEV также оснащен системой Multi-Terrain Select, которая адаптирует характеристики автомобиля к различным условиям бездорожья с помощью тормозов и управления крутящим моментом, что эквивалентно движению в диапазоне L4 на автомобиле с традиционным двигателем.

Силовая установка оснащена литий-ионным аккумулятором на 59 кВт-ч, передним и задним мостами eAxles, обеспечивающими постоянный полный привод с крутящим моментом 205 Нм на передней оси и 268,6 Нм на задней. Запас хода по циклу WLTP составляет около 240 км.
Производство гибридной версии Hilux Hybrid 48V стартует весной 2026 года. Гибридная система включает в себя литий-ионную батарею напряжением 48 В, расположенную под задними сиденьями, электродвигатель-генератор, преобразователь тока, а также надежный 2,8-литровый ДВС. Автомобиль может перевозить грузы массой до одной тонны и буксировать прицеп массой до 3500 кг.

Toyota Hilux Hybrid 48V
Компоненты гибридной силовой адаптированы для суровых условий эксплуатации. В частности, расположение мотор-генератора над двигателем позволяет автомобилю преодолевать брод глубиной до 700 мм. Внедорожные характеристики дополнительно улучшены благодаря системе Multi-Terrain Select. Водитель может включить ее для адаптации к различным поверхностям, а система Multi-Terrain Monitor поможет подобрать оптимальное положение автомобиля в сложных условиях. Также доступна система панорамного обзора для помощи при парковке и точного маневрирования на дороге.

Двигатели внутреннего сгорания по-прежнему будут играть важную роль в модельном ряду Hilux. Мощный и экономичный 2,8-литровый дизель заменит 2,4-литровый агрегат, предлагаемый наряду с традиционным 2,7-литровым бензиновым.

В 2028 году Hilux получит версию на водородных топливных элементах. В компании верят в потенциал водорода, как ценного источника чистой энергии.

















