| | Ловкость рук – и никакого «мошенства». А в результате стандартный
– чтобы не сказать заурядный – по российским меркам «фордик» превратился
в нечто, воплотившее в себе то ли мечту заядлого картежника, то ли идеал
«моторизованного» меломана. |
Первая мысль: почему он
обшил салон красной алькантарой, а не зеленым сукном? Бубны, пики и прочая
картежная символика переполняют салон Focus вперемешку с динамиками всех калибров.
Поэтому возникает вопрос: «Что здесь первично: музыка или «карты-картишки,
раскинутые веером»?
| |
Водителю выпало ездить под
знаком «треф», пассажиры могут выбирать из оставшихся мастей. Обивка
– кожа и алькантара. | Сабвуферный корпус (он же
подиум усилителей) – поднимается при помощи пары специализированных
электроприводов Metra. |
| |
Уютное местечко нашли авторы проекта для тыловых ВЧ/СЧ-громкоговорителей.
Но в то же время они видны отовсюду. | Оформленный по принципу фри-эйр динамик центрального канала
установлен точно на месте верхнего «бардачка». |
Но почему-то захотелось включить музыку. С первыми звуками все становится
на свои места. Нет, карты, пущенные веером, под потолком не летают, а вот
музыка оказывается настоящей. Желаете послушать? Рекомендуем. Но «поймать»
эту машину будет нелегко: прописанная в России, она присутствует только на
самых представительных форумах украинских фанатов автозвука. Так что в следующем
сезоне, как говорится, следите за анонсами – и если повезет, может быть,
вы еще узнаете, в чем все-таки фокус и почему звук лучше пасьянса.
| |
Потолочный монитор – только для задних пассажиров. |
|
Спецификация
Головное устройство – DVD-ресивер
Alpine DVA 9965R. Процессор – Alpine PXA H701.
Фронтальная акустика – трехкомпонентная,
составлена из комплекта E.O.S. Opera ES165 (твитер и вуфер) и
«среднечастотника» E.O.S. DM200. «Низкочастотники» встроены в
двери, две пары других громкоговорителей – в передние стойки.
Динамики – это касается всех громкоговорителей в этом автомобиле
– установлены с использованием металлических колец, выточенных
из 5-миллиметрового алюминия.
Тыловая акустика – двухкомпонентная.
Она состоит из пары двухполосных коаксиальных громкоговорителей
Challenger Motive MS 102C, отвечающих за ВЧ- и СЧ-диапазон,
и двух вуферов Challenger Motive MS 162. Коаксиальные динамики
«подвешены» к задним стойкам кузова, «низкочастотники» вмонтированы
в двери.
Центральный канал представлен
громкоговорителем Challenger Motive MS 132C, установленным в верхней
части торпедо на месте верхнего «бардачка».
Сабвуфер всего один: Challenger
Proline 10WB. Он находится в 25-литровом корпусе, собранном из
листов 20- и 35-миллиметровой фанеры на алюминиевой раме. Одновременно
она является теплоотводом для установленных на ней усилителей.
Усилителей два. Пятиканальный
E.O.S. AE 4.1 усиливает сигнал для «тыла», центрального канала
и сабвуфера. «Четырехканальник» E.O.S. AE 80F работает исключительно
с «фронтом».
Мониторы, естественно, марки
Challenger. В торпедо встроена модель CH 2100v2. Чтобы выдвижной
экран не закрывал выключатель аварийной сигнализации, кнопку «аварийки»
пришлось перенести вниз. Потолочный RE 1169 с откидным экраном
предназначается для задних пассажиров. Еще одна пара мониторов
FD-7569, будучи установленной в раме заднего окна, в части, прилегающей
к крыше, в буквальном смысле работает на зрителей, заглядывающих
в машину через открытый багажник. |
|
|
Калькуляция: | Головное устройство | 9000 грн. | Фронтальная акустика | 1590 грн. | Тыловая акустика | 660 грн. | Центральный канал | 390 грн. | Сабвуфер | 475 грн. | Усилители | 2980 грн. | Мониторы | 5955 грн. | Итого: | 21050 грн. |
|
Игорь Коваленко
Фото Сергея Кузьмича
Инсталляцию выполнил Сергей Бакаев, г. Чехов, Московская обл., Россия