| | На эту машину наложили отпечаток три культуры.
Сделали ее корейцы для американского рынка, а купили украинцы. И сразу
начали переделывать. |
Эта низкая машина с
мускулистой внешностью – совершенно непонятная штука. Полная путаница
с именами. Вроде обычная корейская Hyundai Coupe, но владелец величает
ее Tiburon и называет «американкой». А у корейцев есть очень похожая модель
Tuscani.
Встреченную в Киеве «американку» в Украине и уже тюнинговал. Заметно
это не сразу, но если присмотреться к обвесу, можно «вычислить» места,
где восточная сдержанность сменяется европейской экспрессией. Корейцы
машину для привередливых американцев доводили-доводили, а нашему брату-славянину
этого мало – нужно добавить свой штрих? Добавили. Получилось нескромно
– во всех отношениях. Но к этому и стремились.
География по Hyundai
|
На самом деле все три названия имеют отношение
к одной и той же модели Hyundai. В Европе ее знают как Hyundai
Coupe, в Америке она Hyundai Tiburon, а на внутреннем корейском
рынке и в некоторых европейских странах эта стильная машина
продается под именем Tuscani. Автомобили-«братья» незначительно
отличаются друг от друга бамперами, порогами, светотехникой
и двигателями. В основу тюнинга положена рестайлинговая версия
первого поколения Hyundai Coupe/Tiburon, выпускавшегося в
1999 – 2001 гг. Поскольку машина привезена из Америки, она
оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 132 л. с., устанавливаемого
специально для рынка США. |
|
|
Спецификация |
Экстерьер обновили за счет новой передней «губы»,
порогов и «юбки» заднего бампера – все эти детали марки Wing
West (США), изготовленные из стеклопластика, привезли из-за
океана. Украинские конструкторы встроили в них металлические
сетки и добавили несколько пластиковых деталей. Колесные диски американского производства: Dragon
модели Limited 341 Chrome. Их выписывали из-за океана по каталогам
вместе с редкими в Старом Свете покрышками размером 205/35
R18. Интерьер отличается от серийного минимально – установлена
новая ручка КПП и накладки педалей со встроенной подсветкой. Двигатель остался нетронутым, но резиновые патрубки
под капотом заменили армированными немецкими марки Isa Racing. |
|
|
Олег Возний
фото Андрея Яцуляка
Тюнинг автомобиля выполнила студия BPS