FORD Scorpio: Ветераны, но не пенсионеры
Машины с кузовом седан неизменно пользуются в Украине наибольшим спросом. Так что тема нашего обзора, что называется, продиктована самой жизнью. Сегодня мы рассмотрим потребительские качества наиболее популярных в Украине седанов бизнес-класса. |
Наша «великолепная
пятерка» включает четырех «немцев» – Audi 100/A6, BMW 5-й серии (Е34),
Mercedes W124, Ford Scorpio и «японца» – Toyota Camry. В зависимости от
марки и года выпуска стоить они могут $3,8 – 16 тыс. Дороже остальных
– самый престижный из этих автомобилей, «сто двадцать четвертый» последних
годов выпуска, немного дешевле – Audi «сотка»/«шестерка». «Пятерка» BMW
и Camry приблизительно равны по цене, а самый доступный – «скорпион».
Предлагаем вам блиц-обзоры, которые помогут узнать об основных «плюсах»
и «минусах» этих автомобилей, а вот сравним потребительские качества мы
в конце статьи.
Ford Scorpio
На фоне конкурентов цена как самой машины, так и ее обслуживания и запчастей
невысока. При покупке подержанного «скорпиона» нужно осмотреть арки задних
крыльев – на них бывает ржавчина, а также упорные чашки передних стоек
– если машину эксплуатируют с неисправными амортизаторами, то на чашках
появляются трещины.
Благодаря удачной планировке салон очень просторный и вместительный.
Сзади поместятся даже четверо. Замечания могут быть разве что к системе
вентиляции салона. Из-за неудачного распределения потоков воздуха плохо
обдуваются передние стекла. Повышает функциональность машины и трансформируемый
багажник, объем которого при необходимости можно увеличить, сложив сиденья.
В бензиновых версиях, оснащенных системой распределенного впрыска топлива,
может выйти из строя расходомер воздуха и датчик положения дроссельной
заслонки, а в карбюраторных рвется мембрана холодного пуска двигателя.
Не отличается надежностью и вязкостная гидромуфта привода вентилятора
системы охлаждения.
Со временем в механических КПП начинают подтекать сальники хвостовика
и привода спидометра. Кроме того, на автомобилях с большим пробегом изнашиваются
подушки крепления коробки передач, что приводит к ее перекосу и изменению
положения относительно карданного вала, вследствие чего выходит из строя
эластомуфта.
Подвеска у Scorpio достаточно комфортабельная, но недолговечная. Так,
неоригинальные шаровые опоры выхаживают в среднем 30 – 50 тыс. км (они
меняются только в сборе с рычагом), 40 – 60 тысяч служат сайлент-блоки
передних рычагов. «Болезнь» задней подвески – деформация задних рычагов
из-за несвоевременной замены сайлент-блоков (их нужно менять через каждые
100 тыс. км). Неисправность можно определить по тому, что задние колеса
стоят враскос и неравномерно изнашиваются шины.
|
|