Mazda «подомнет» салоны GM и Chrysler
GM и Chrysler сократили около 1850 дилерских центров на территории США из-за банкротства. Однако часть салонов может обрести вторую жизнь благодаря компании Mazda. Японский автопроизводитель планирует занять выкупить некоторые центры, которые ранее занимали GM и Chrysler.
Исполнительный вице-президент Mazda Филип Спендер (Philip Spender) сообщил, что японская компания получила несколько интересных предложений от дилеров. «Есть вполне разумный интерес. Дилеры, которых покинул кто-то другой, придут к нам, и мы сможет подняться на новый уровень»,- говорит Спендер.
Выгода для Mazda очевидна – многие дилерские центры американских автогигантов находились в престижных районах крупных городов. Это повысит авторитет японской марки в глазах американских покупателей. При этом Mazda не планирует расширять собственную дилерскую сеть. Новые салоны скорее станут заменой для некоторых старых.