BMW 7-series: Угодить всем
Хорошая новость для тех, кто считал дизайн новой «семерки» BMW слишком радикальным, – к лету следующего года ожидается фейслифтинг баварского флагмана!
BMW седьмой серии обновляется – вероятно, с целью
Угодить всем
Хорошая новость для тех, кто считал дизайн новой «семерки» BMW слишком радикальным, – к лету следующего года ожидается фейслифтинг баварского флагмана! |
Несмотря на то, что новое поколение седьмой серии BMW дебютировало уже более двух лет назад, споры по поводу его дизайна не утихают до сих пор. Кого-то новый облик баварского флагмана привел в неописуемый восторг, кому-то он показался чересчур авангардным и неагрессивным. И вот наконец к лету 2004 года BMW собирается положить конец спорам – «семерку» подвергнут фейслифтингу, который должен примирить оппонентов. Как сообщают западные средства массовой информации, в частности, британский веб-портал The Car Connection, официальная премьера новинки состоится либо в начале будущего года на автошоу в Детройте, либо чуть позже, на мартовском автофоруме в Женеве. Ну а у дилеров обновленная модификация BMW 7-series, по последней информации, появится не раньше конца весны – начала лета 2004 года.
Самое ожидаемое новшество – измененный дизайн передней и задней части кузова. Поклонников баварских машин больше всего должны порадовать новая увеличенная по высоте решетка радиатора и слегка модернизированный капот, а главное – новые фары головного света, по форме представляющие собой нечто среднее между последним поколением BMW 5-series и новейшим внедорожником BMW X3. Доработке подвергнутся также передний и задний бамперы. В целом же обновленная «семерка» будет выглядеть менее радикально, что, по задумке дизайнеров, должно привлечь к ней новых, более консервативно настроенных покупателей. Этому же поспособствует и замена первого поколения электронной системы управления iDrive более доступной для освоения версией, апробированной на новой «пятерке».
Некоторые изменения произойдут и в технической начинке. К сожалению, особых подробностей пока нет; известно лишь, что 4,4-литровый восьмицилиндровый мотор уступит свое место модернизированной версии, объем которой составит уже 4,8 л, а мощность – около 400 л. с. Известно также, что в будущем и восьми-, и двенадцатицилиндровые моторы, устанавливаемые на BMW седьмой серии, будут оснащены системой непосредственного впрыска GDI.
Кстати, по поводу двенадцатицилиндрового бензинового мотора упорно циркулирует еще один слух. Как сообщают безымянные источники в недрах компании, баварцы спят и видят, как бы довести мощность 6,0-литрового силового агрегата до 500 «лошадок». При этом мотористы BMW не хотят использовать 6,75-литровый двигатель V12, устанавливаемый на Rolls-Royce Phantom, дабы «не уменьшать престиж британской марки».