Стратегия продвижения
Компания «Исузу Авто, Украина» в рамках автосалона TIR’2007 провела свою первую дилерскую конференцию. Это стало важным шагом в продвижении марки Isuzu и завоевании лидирующих позиций на нашем рынке. |
На конференции дилеров четко
определена стратегия компании «Исузу Авто, Украина». Если 2005 – 2006 гг.
были этапом продвижения продукции, то 2007-й можно определить как этап становления.
Начата работа по развитию дилерской сети, внедрению стандартов Isuzu и завоеванию
рынка.
Если в 2006 году реализовали 265 машин, то в нынешнем ожидается увеличение
объема продаж до 450 ед., в 2008-м –
до 1600, в 2009-м – до 2500 автомобилей. Оснований для подобного оптимизма
немало. Грузовики Isuzu – японский продукт, и вместе тем у них очень хорошее
соотношение цены и качества. Этому способствуют, в частности, налоговые
льготы для их производителей в Украине – Черкасского завода и «ЛуАЗа».
Благоприятна и общая ситуация в стране. Наблюдается экономический рост. Приближается
футбольный чемпионат «Евро-2012»,
который способствует активизации бизнеса. Идет процесс омоложения автопарка,
поскольку возраст около 80% коммерческих автомобилей сегодня составляет
более 7 лет. На рынок Украины приходят все новые мировые компании, но при
этом специалисты «Исузу Авто, Украина» отмечают, что конкуренция на автомобильном
рынке все еще слабая.
Чтобы добиться успеха, предстоит сделать еще немало. Необходимо сформировать
бренд Isuzu, развернуть мощную дилерскую сеть. Требуется также расширить модельный
ряд. Нужно увеличить производственные мощности, наладить поставки запасных
частей.
Развертываются поставки в Украину большегрузов Isuzu CYZ. | Isuzu NQR71P уже завоевал популярность в Украине. |
Опасным «подводным камнем» является низкая платежеспособность клиента. Нельзя
сбрасывать со счетов и возможность прихода на рынок Украины других японских
компаний, что усилит конкуренцию.
Участники конференции сформулировали три фактора увеличения продаж грузовиков
Isuzu. Во-первых, это рост сегментов рынков, где присутствует Isuzu, и поиск
новых ниш. Во-вторых, это стратегия, направленная на увеличении доли в конкурентной
группе. В-третьих, это фокусирование внимания на крупных клиентах – основных
потребителях габаритной техники.
Требования дистрибьютора к дилерам предусматривают определенное время для
их становления. Этот процесс проходит в три этапа, и к январю 2009 года дилерская
сеть должна сформироваться окончательно, отвечая всем высоким современным
требованиям. Большое внимание уделяется развитию сервиса, оснащению станций
технического обслуживания самым современным оборудованием, организации складов
запчастей. Прямая реализация дистрибьютором прекратится, и все 100% продаж
автомобилей будут осуществляться дилером.
На конференции дилерам были вручены сертификаты об окончании курса подготовки
дилеров.
| |
|