BMW: Игра по своим правилам
Внешность машин была подкорректирована, внутреннее убранство сделали более богатым и практичным, двигатели стали экономичнее и экологичнее, появились новые версии, а полный привод стал доступнее.
Появилась обновленная подсветка салона с функцией изменения цвета – белая или оранжево-красная. |
Кроме дизайнеров, над авто поработали и инженеры. Появилась новая модификация 518d с 2,0-литровым 143-сильным дизелем, а топовая версия 550i получила дефорсированный мотор от М5 (4,4 л V8, 450 л. с). Полный привод xDrive теперь доступен уже с версии 520d.
Управлять и править
Мы опробовали 3,0-литровую битурбодизельную версию BMW 530d. Заднеприводный седан весом под две тонны легко срывается с места и вскоре так же непринужденно упирается в электронный «потолок» скорости в 250 км/ч. Действительно, дальние поездки на высоких скоростях – именно то, для чего «пятерка» и была создана. При всех наших скоростных порывах, подъемах в гору и посещениях плотного городского трафика средний показатель расхода топлива составил 8,2 л на 100 км. При прохождении поворотов машина цепко держится за асфальт, а крены кузова незначительны. Опционная активная подвеска сама распознает характер дороги, ее покрытия, и регулирует жесткость амортизаторов для их наиболее эффективной работы.
На корпусах зеркал монтируются светодиодные повторители поворотов. | Светодиодные ходовые огни – «ангельские глазки». Опционально доступны адаптивные светодиодные фары, которые не слепят водителей встречных авто дальним светом. |
Воздухозаборникам в бампере придали новую форму. | Задняя оптика светодиодная, выполнена в виде параллельных линий. |
В то же время система слежения за разметкой вибрацией руля предупредит, когда вы, не включая указателя поворота, выезжаете за пределы своей полосы. Программа снижения вероятности ДТП при опасном сближении зажжет тревожный маячок на щитке приборов или замедлит машину.
В дорогой версии «пятерки» благодаря запрограммированным режимам движения – Eco+, Comfort+, Comfort, Sport и Sport+ – вы получаете пять машин с разными характерами, а точнее, настройками шасси, коробки и мотора. И каждому будет соответствовать свое оформленние щитка приборов, в основе которого – впервые на BMW 5-й серии – 11-дюймовый TFT-дисплей.
Предусмотрены новые линии Luxury Line и Modern Line с уникальными элементами отделки. | В новой «пятерке» найдется место для всей личной мелочевки: количество пеналов, подстаканников и ниш увеличили. |
Верхняя крышка джойстика мультимедийного центра – сенсорная, и распознает различные жесты. | Сзади теперь доступен мультимедийный комплекс с двумя мониторами. Управление можно осуществлять с помощью пульта, который хранится в подлокотнике заднего дивана. |
Выбор за вами
Новая «пятерка» как продукт инженеров BMW наделена спортивным характером и высоким комфортом бизнес-класса. Эта машина способна удовлетворить любые запросы. Ведь немало времени у разработчиков ушло на то, чтобы она предугадывала и исполняла все желания – потому вы и платите не только за статус и технологии. Осталось только определиться: чего, собственно, желать.
На всех дверях машина опционально оснащается доводчиками, срабатывающими, если те не до конца захлопнулись. Также для «пятерки» доступно бесконтактное открывание и закрывание багажника: если руки заняты, достаточно провести ногой под задним бампером. |
BMW 350d | |
Общие данные | |
Тип кузова | седан |
Дверей/мест | 4/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4907/1860/1462 |
База, мм | 2968 |
Колея передн./задн., мм | 1600/1626 |
Клиренс, мм | 141 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1710/2320 |
Объем багажника, л | 520 |
Объем бака, л | 70 |
Двигатель | |
Тип | диз. битурбо |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R6/4 |
Объем, см куб. | 2993 |
Мощность кВт (л. с)/об/мин | 190(258)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 540/1500-3000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | задний |
КП | авт. 8-ст. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./диск. вент |
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. |
Усилитель | электро |
Шины | 225/55 R17 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 |
Расх.смешан., л/100 км | 5,1 |
Резюме
Кузов и комфорт | |
Поскольку седан BMW 5-й серии (F10) делит платформу с нынешней «семеркой» (F01), то на дефицит свободного пространства в салоне жаловаться не приходится. Хорошая шумоизоляция. | Некоторые элементы интерьера выполнены из очень маркого материала, из-за чего салон нуждается в постоянном уходе. |
Силовой агрегат и динамика | |
Режимы эксплуатации позволяют ездить как очень динамично, так и очень экономично. Вся линейка моторов соответствует нормам Евро 6. Надежная устойчивость в виражах. | Из-за множества электронных систем управления машина долго отвечает на педаль акселератора даже в спортивном режиме. |
Финансы и оснащение | |
Список дополнительного оборудования пополнился широким спектром инноваций, а информационная система BMW ConnectedDrive получила новые возможности. Расширился ряд технологий для мобильной работы и систем помощи водителю. | Можно предположить, что новые опции заметно увеличат цену машины. |