Экологичность автомобиля нуждается в правильной рекламе
В Европейском Союзе пришли к выводу, что экологичность автомобиля нуждается в правильной рекламе. Так, чиновниками разрабатываются специальные нормы относительно того, сколько данных о количестве выбрасываемых CO2 и расходе топлива должны содержать подобная реклама.
За основу законопроекта был взят отчет, опубликованный еще в 2007 году, призывавший отвести 20% всей рекламной площади для предупреждений про угрозу окружающей среде. Однако, Анжела Миллз-Уэйд, исполнительный директор Европейского совета издателей, подвергла критике данное предложение. «Сокращение автомобильной рекламы в прессе никоим образом не повлияет на донесение определенного типа информации до клиентов. Более того, средства массовой информации необоснованно пострадают, утратив жизненно важные прибыли от рекламы», заявила она, сообщает www.autocar.ua.
Сейчас же проект предложения о рекламе экологичных авто для нового закона сначала будет рассмотрен Коллегией комиссаров осенью2008 года, после чего будет передан в парламент.