Ferrari укрепит свои позиции в России

Ferrari решила ввозить свои автомобили в Россию самостоятельно.

Вслед за другими мировыми автопроизводителями Ferrari решила ввозить свои автомобили в Россию самостоятельно, создав дочернюю компанию-импортера. Предположительно она будет называться Ferrari Russia. По словам президента Ferrari Луки ди Монтедземоло, компания должна появиться в течение 15 месяцев и будет контролировать работу независимых дилеров, как это делается во всем мире.

Одним из первых шагов «дочки» Ferrari на российском рынке станет открытие нескольких новых шоу-румов. Таким образом, Ferrari отказывается от своего российского импортера – группы Mercury, которая имеет два шоу-рума Ferrari в Москве и Барвихе. Эта компания получила статут официального импортера Ferrari в России в 2004 году. За все эти годы Mercury неизменно выбирала все квоты на автомобили, которые выделяла ей Ferrari (срок ожидания машины – до двух лет), ежегодно увеличивая объемы продаж. Так, если за II полугодие 2004 года было реализовано 15 спорткаров, то в прошлом году 65 автомобилей Ferrari нашли своих российских владельцев.

Стоит отметить, что на других развивающихся рынках Ferrari демонстрировала еще более впечатляющий рост. Если в 1993 году итальянская марка была представлена в 28 странах, в которых было реализовано 2366 машин, то в 2007 году Ferrari можно было купить уже в 52 странах, а объем продаж составил 6465 штук. Причем весь рост пришелся именно на развивающиеся страны, а на традиционных рынках объемы продаж Ferrari стабильны, что объясняется стремлением сохранить эксклюзивность этой итальянской марки.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ