«ГАЗ» прочно закрепился в лидерах
Второе место в структуре продаж принадлежит среднетоннажным грузовикам – 2691 реализованных авто. Замыкает тройку «россиян» «Волга» – ее владельцами стали 2079 автолюбителей.
Коммерческие автомобили «ГАЗ» по-прежнему входят в число лидеров своего сегмента и занимают почти 40% рынка коммерческих авто. Потребители отдают предпочтение недорогой и надежной продукции, поэтому неизменными фаворитами среди украинцев остаются автомобили семейств «ГАЗель» и «Соболь».
Высокие рейтинги легких коммерческих автомобилей «ГАЗ» обусловлены современными техническими характеристиками, широким модельным рядом, возможностью получения разнообразных специализированных версий и модификаций на базе шасси, конкурентными ценами.
Важным достижением 2008 года стало возвращение на ведущие позиции грузовиков «ГАЗ», предлагаемых с дизельными двигателями. Позиции «ГАЗ» также укрепились с выводом на рынок современного среднетоннажного грузовика городского типа «ГАЗ» 31104-318 Валдай». Все это позволило грузовым автомобилям «ГАЗ» прочно обосноваться на первой строке рейтингов и занять более 16% рынка в данном сегменте.
В итоге, в 2008 году было реализовано 2691 грузовых автомобилей «ГАЗ», из них – 1983 «ГАЗ-3307-09» и 708 «Валдаев». Популярности грузовиков «ГАЗ» в Украине способствует широкий выбор спецтехники на их базе. Покупатели могут заказать в корпорации «АИС» любую модификацию грузовика, необходимую для осуществления хозяйственной деятельности, – промтоварные, изотермические, термические фургоны и другие различные надстройки.
Наибольшим спросом пользуются фургонные модификации и самосвалы на базе «ГАЗ-3309».
«ГАЗ-31105 Волга» по-прежнему популярна среди украинцев. 2079 новых автомобиля, которые появились на украинских дорогах в прошлом году, продемонстрировали приверженность автомобилистов к нестареющей классике по доступной цене.
По мнению руководства корпорации «АИС», результаты 2008 года станут хорошей платформой для дальнейшего развития марки «ГАЗ» в Украине. В планах корпорации «АИС» на 2009 год – усиление работы в сфере корпоративных продаж, разработка новых конкурентных ценовых предложений и лояльных кредитно-лизинговых программ для коммерческого сектора, а также расширение фирменной торгово-сервисной сети.