Как правильно продавать автомобиль?
Сайт http://www.salesman.com.ua продолжает серию публикаций о том, как правильно продавать автомобиль.
Если первая часть продажи — это «обольщение» и завоевание покупателя, итогом которого является покупка автомобиля, то вторая, не менее важная часть — выдача машины, установка дополнительного оборудования и ее сервисное обслуживание.
После оформления покупки настает момент истины: клиент сделал выбор, заплатил деньги или залог. В данной ситуации поздно что-либо менять, т. к. человек остается заложником ситуации, зато менеджеры могут продемонстрировать качество своей работы или дискредитировать салон из-за плохого сервиса.
Часто покупатели ждут автомобили больше обещанного срока. Причина задержки клиенту не важна, но от качества работы автосалона сильно зависит мнение покупателя и то, что он скажет знакомым. По этой причине менеджер должен предупреждать клиента, звонить и стараться снимать негатив или в ответ на продолжительные попытки покупателя прояснить ситуацию говорить: «Пока Вашей машины нет. Когда придет, мы обязательно сообщим».