Новый лидер рынка

Продажи автомобилей Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Viano Начальник департамента продаж центра «Атлант» Андрей Мыслин

Могучие атланты, удерживающие на своих плечах небо, дали
имя новому центру грузовых автомобилей Mercedes-Benz. И не случайно: это
крупнейший центр такого типа в Восточной Европе.

Наш корреспондент встретился с начальником департамента продаж центра «Атлант»
Андреем Мыслиным.


«Коммерческие автомобили»: Андрей Владимирович, что Вы предлагаете
покупателям?


Андрей Мыслин: Мы оказываем нашим клиентам помощь в решении проблем, связанных
с обеспечением их потребностей в транспорте. У нас продается вся гамма коммерческих
автомобилей Mercedes-Benz. Во-первых, это легкие коммерческие машины, к которым
относятся, Vito, Viano, Sprinter, а также Vario. Во-вторых, это грузовики
среднего и тяжелого классов, в том числе магистральные тягачи. В-третьих,
туристические автобусы и микроавтобусы, хотя мы и называемся Центром грузовых
автомобилей. И, наконец, в-четвертых, продаем специальные автомобили Unimog.
У нас на складе имеются все названные модели, кроме последних .


«КА»: У вас новая коммерческая структура, расположенная на новом
месте. Наверное, набирали и новую команду?


А. М.: А вот и не угадали! Новичков у нас нет, команда прежняя, все практически
полностью перешли из центра на Столичном шоссе, где раньше занимались продажей
и сервисом коммерческих автомобилей. Это специалисты высокого класса. На старом
месте продолжается торговля легковыми автомобилями, хотя предлагаются еще
и легкие коммерческие… А мы наращиваем темпы
продаж на новом месте. Если в прошлом году реализовали 250 машин, то план
на этот год – около 400.


«КА»: Чем отличается ваша новая структура от других подобных?


А. М.: О классной команде я уже говорил. Далее нужно назвать высококачественный
сервис – наш надежный тыл. Коммерческие автомобили,
в отличие от легковушек, предназначены для того, чтобы клиенты зарабатывали
деньги. И сервис тоже должен приносить им доход, ведь незаработанные деньги
– это все равно, что потраченные деньги. Поэтому чем меньше клиент простоит
на сервисе, тем больше сможет заработать. Кстати, для автомобилей Mercedes-Benz
у нас установлен более высокий, чем у ряда конкурентов, межсервисный пробег:
15 – 30 тыс. км.


Что же касается нас, продавцов, то мы создали систему, благодаря которой
клиент сможет выбрать наиболее выгодное для себя решение…


«КА»: Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее!


А. М.: Например, еще в прошлом году мы провели так называемый пакетный эксперимент
с легкими автомобилями Vitо/Viano. В чем его суть? Дело в том, что мы тщательно
изучаем потребности клиентов и по опыту знаем, какие комплектации машин пользуются
наибольшим спросом. Вот их-то и заказываем на заводе крупными партиями. А
производитель, как это принято, на такие партии дает скидку. И мы получаем
возможность продать машину дешевле для клиента.


«КА»: Да, теперь ясно, что проблемы
клиента – это ваши проблемы…


А. М.: Более того, мы уже заранее знаем многие из них и готовы предоставить
все возможные условия для их эффективного решения.


Беседовал Леонид Гоголев
Фото Андрея Яцуляка и ОАО «Атлант»

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.