Правила эффективной продажи автомобилей
Если вы работаете в автомобильном бизнесе, значит, вы попали в нужное место в нужное время: по оценкам экспертов, рынок продаж новых машин каждый год увеличивается практически в два раза. Однако и салонов становится много, поэтому конкуренция в этой сфере достаточно высокая. В таких условиях «на коне» остаются только сильные игроки, поэтому выживет тот, кто может лучше наладить процесс продажи автомобилей.
Согласно результатам наших опросов многие клиенты негативно отзываются о существующем уровне сервиса. Поэтому менеджеры автосалонов должны помнить, что все в их руках, что важна работа с каждым клиентом.
Существует несколько ключевых факторов, значительно влияющих на покупку автомобиля, которые можно эффективно использовать для повышения уровня продаж.
Основные этапы и приемы продажи автомобилей, основанные на конкретных примерах. Советы по организации работы продавцов для руководителей отделов продаж в автосалонах, а также практические рекомендации продавцам-консультантам и менеджерам по работе с клиентами-автолюбителями.