За парковку на газонах хотят штрафовать

Народные избранники предлагают ввести штраф за парковку транспортных средств на газонах – за подобное нарушение хотят наказывать суммой в размере от 255 до 340 грн.

2

Народный депутат Валерий Писаренко обратился в Кабинет министров Украины с предложением внести изменения в Правила дорожного движения, дополнив перечень мест, на которых запрещена стоянка транспортных средств. К таковым предлагается также отнести:   газоны, цветники и другие объекты озеленения в населенных пунктах. «На сегодняшний день всеми вопросами по зеленым насаждениям занимаются органы благоустройства, но разбираться с водителями за оставленную ими машину на газоне – это несвойственная для них функция. Такими правонарушениями должна заниматься ГАИ»,— объяснил Валерий Писаренко. За парковку автомобиля на газоне народный депутат предлагает ввести штраф в размере от 255 до 340 грн, который  предусмотрен ч. 1 ст. 122 КоАП Украины (нарушение правил остановки и стоянки).

штраф за парковку на газонах

В МВД уже поддержали инициативу Валерия Писаренко – в ответе на депутатский запрос говорится о том, что предложенные дополнения в пункт 15.10 ПДД учтены в проекте постановления Кабмина «О внесении изменений в ПДД. В ответе также указано, что окончательное решение по данному предложению будет принято после согласования проекта постановления с органами исполнительной власти и рассмотрения его правительством.

штраф за парковку на газонах

штраф за парковку на газонах

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.



  • Популистская мера, которая не решает сути вопроса

  •  Если бы хотели навести порядок в плане парковок, то начинать нужно с генерального плана города. Необходимо при проектировании нового района сразу предусматривать места под парковки. В уже существующих районах также необходимо выделять места под парковку автомобилей. Это первый шаг. Вторым шагом должна стать внятная инвестиционная программа по постройке подземных парковочных комплексов. Если грамотно подойти к данной теме, то с коммерческой точки зрения парковка это весьма выгодный бизнес. Третий шаг в решении задачи – это менталитет наших граждан и их общий уровень культуры. Каждый третий водитель у которого есть гараж, но к этому гаражу идти 5-10 минут необходимо, в настоящее время обламывается ставить авто в гараж и бросает его во дворе. С такой постановкой вопроса необходимо жесткими мерами бороться. На третьем шаге необходимо поставить всех автомобилистов в ситуацию выбора или ты отказываешься от частного автотранспорта и исключительно пользуешься  общественным транспортом или ты неукоснительно выполняешь требования по парковке и соблюдению ПДД. Как заставить, да вспомнить прогрессивный опыт советских времен. Дать полномочия общественным организациям иметь возможность ходить и выявлять проблемные ситуации и сообщать ГАИ. Служба ГАИ реагирует и забирает авто на штраф-площадку, выписывает нерадивому автовладельцу штраф, плату за эвакуацию авто + оплату за использование штраф-площадки. Дополнительной мерой должно быть обязательное требование при приобретении автомобиля и его перепродаже или перерегистрации от нового автовладельца подтверждения того, что он является владельцем гаража или у него есть оплаченное место на автостоянке. При соблюдении жестких мер элементарно навести порядок в вопросе с парковками.  Такие жесткие меры продиктованы мерами безопасности. Ведь вполне можно проиллюстрировать данную ситуацию следующим примером. Горит многоэтажный дом. Пламенем охвачены 2 этажа, люди отрезаны огнем от возможности самим покинуть помещения. А пожарный расчет не может проехать к месту трагедии, т.к. 2 десятка бездельников побросали свои автомобили во дворе. Пока их растолкали и пожарная проехала в огне погибли люди. так и не дождавшись помощи. Кто ответит за смерти людей?!! И второй вопрос, сколько должно произойти достаточно массовых трагедий, что бы серьезным образом власти занялись решением данного вопроса?!