Чемпионат мира по ралли покинули сразу две заводские команды

В следующем сезоне бороться за раллийную корону будут лишь две заводские команды: Subaru и Ford.

Чемпионат мира по ралли на грани кризиса. В следующем сезоне бороться за раллийную корону будут лишь две заводские команды: Subaru и Ford. Но если Citroen и Peugeot объявили о прекращении своих выступлений чуть ли не год назад, то уход Skoda и Mitsubishi стал полной неожиданностью.


Причина и у чемпионов, и у аутсайдеров одна: резко возросшие расходы на участие. Причем и японцев, и чехов не удержало даже разрешение ФИА выступать в следующем сезоне по сокращенной программе.


Но если решение «стрел» вполне понятно – за 7 лет они так и не смогли построить конкурентоспособный ралликар, то уход Mitsubishi выглядит труднообъяснимым. Выиграв чемпионаты 1996-99 года на А-групповом Lancer, «бриллианты» взяли годичный академотпуск, чтобы подготовить свой первый «уорлд ралли кар». И построенный с нуля лучшим WRC-конструктором Марио Форнарисом болид прогрессировал последние два года буквально на глазах. 


Впрочем, как и Citroen, «бриллианты» обещают вернуться в чемпионат мира. Но не раньше 2008 года. Только вот доживет ли сам чемпионат до этого события?

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ