Ралли «Мариуполь»: окончательные результаты

Публикация официальных результатов ралли «Мариуполь» не изменила ничего в положении первой тройки призеров, которыми стали Юрий Протасов/Александр Горбик (Ace Racing), Юрий Шаповалов/Кирилл Несвит (Фокстрот Ралли Тим) и Игорь Чаповский/Иван Герман (Троица Ралли). А вот положение в классе А3 изменилось – решением КСК с Рулсана Кучера была снята 50-секундная пенализация, что позволило ему в итоге обогнать Сергея Фаюка и занять второе место в своем классе, сразу же позади Игоря Сторчака. В классе же У2 по официальным результатам первым финишировали Игорь Дорофеев, за ним Сергей Трубин и Олег Черкасов.

Публикация официальных результатов ралли «Мариуполь» не изменила ничего в положении первой тройки призеров, которыми стали Юрий Протасов/Александр Горбик (Ace Racing), Юрий Шаповалов/Кирилл Несвит (Фокстрот Ралли Тим) и Игорь Чаповский/Иван Герман (Троица Ралли). А вот положение в классе А3 изменилось – решением КСК с Рулсана Кучера была снята 50-секундная пенализация, что позволило ему в итоге обогнать Сергея Фаюка и занять второе место в своем классе, сразу же позади Игоря Сторчака. В классе же У2 по официальным результатам первым финишировали Игорь Дорофеев, за ним Сергей Трубин и Олег Черкасов.


Более того, дубль этих двух пилотов вывел Tsunami Rally Team на первое место в споре команд. Второе же место по итогам ралли «Мариуполь» стараниями экипажа-победителя гонки заняла команда Ace Racing. Остальные же команды – Prime Rally Team, Elita Sport и Еврокар Спорт до финиша не добрались.

Комментарии пилотов после финиша гонки

Александр Горбик, Ace Racing:


«Приятно, конечно, вновь оказаться на верхней ступени подиума – последний раз я был тут на ралли «Золотая осень Карпат» в 2006 году. Но вместе с тем мы с Юрой понимаем, что в нашем результате есть немалая доля везения. Кроме того, мы сами знаем, над чем нам надо работать, и будем продолжать эту работу на следующих гонках и тестах. Мне очень жаль Сашу Салюка, который допустил совершенно неожиданную ошибку – я даже и не помню, когда он в последний раз попадал в такую серьезную аварию. Надеюсь, с экипажем все в порядке».

Кирилл Несвит, Фокстрот Ралли Тим:


«Результат очень приятный, чего скрывать. Но по секрету могу сказать, что я больше думаю о допущенных мною ошибках – поверьте, их хватало. Хорошо, что они не оказались критичными».

Игорь Чаповский, Троица Ралли:


«Я не буду говорить, что мне безразличен результат – конечно, приятно опять оказаться на подиуме, это очень хороший положительный момент. Но для меня более важным и приятным является тот прогресс, который мы чувствуем, как экипаж. Некоторые спецучастки этой гонки мы проехали довольно медленно, уделяя внимание не скорости, а другим компонентам езды. А на некоторых допах я ехал действительно быстро, настолько, насколько могла ехать моя старенькая машина. Спасибо ей, что не подвела, продержалась до последнего. После гонки я увидел, что правый тормозной диск треснул, еще бы чуть-чуть – и мы бы просто не финишировали. Так что машине я благодарен действительно от души».

Иван Герман, Троица Ралли:


«Да, несколько СУ мы проехали медленно, Игорь расстроился, но я смог быстро вернуть его в нормальное состояние. Он на самом деле много и старательно работает. Простой пример: раньше он всегда гордился своей физической формой, говорил, что он даже не успевает вспотеть на допе. А сейчас все видели, что с допов он приезжает красный и взмокший – хотя его «физика» хуже не стала. Вывод: он больше работает рулем, больше энергии вкладывает в управление автомобилем. Да, у нас есть ошибки, но есть и прогресс».

Игорь Сторчак, Tsunami Rally Team:


«Мы с Сашей Салюком попали примерно в одинаковые аварии; просто у меня машина крепче, именно в том, что касается ее передней части. Поэтому я после удара передним бампером встал на четыре колеса, с удивлением увидел, что она заводится, и поехал дальше. А вот Саше не повезло…».

Андрей Димов:


«Я считаю, что это была настоящая раллийная гонка; наверное, лучший этап чемпионата Украины за последние лет пять. Трасса, организация, судейство – все было просто превосходно. Мне особенно приятно, что хорошо подготовленная трасса не убивает автомобиль – даже наша подвеска, которой сто лет в обед, отрабатывала все без проблем. Уверен, что если бы директором был не Виктор Шаповалов, а кто-то другой, и трассы такой не было бы, и многие другие моменты были бы хуже».

Александр Билоус:


«Фактически, для нас все было решено вчера, когда мы меняли поврежденную после вылета стойку и получили 40-секундный штраф за опоздание на КВ. Даже и при этом сегодня утром мы были заряжены на борьбу, но машина принялась испытывать наше терпение, подбрасывая новые сюрпризы. Плюс многочисленные броды доставили хлопот… Короче, гонкой я доволен, а результатом нет».

Александр Фельдман, Elita Sport:


«Вот вечно у меня так – разбил машину, но не совсем:). Уже добить бы ее окончательно – так нет, то тут, то там, по кусочку, по детальке… Сильной ли была авария? Мне нормально, я успел сгруппироваться и не получил никаких повреждений; а вот для штурмана удар был довольно болезненным – при перевороте он стукнулся шлемом о крышу. Но быстро пришел в себя, так что проблем нет».

Александр Желудов, Tsunami Rally Team:


«Наша ошибка, чего тут врать. Дело в том, что при прохождении одного из бродов машины вынесли на трассу за ним много воды. А там был не просто грунт, как везде, а маленькая-маленькая травка, которая моментально стала очень скользкой. И когда мы поехали тот же доп в обратном направлении, затормозить на этой травке было нельзя, просто невозможно, Поэтому мы влетели в брод, как на лыжах, и со всего размаха получили удар по передней части машины. Радиатор был уничтожен, мотор стал перегреваться и в итоге практически расплавился. Вот и вся история… А вообще, если пофантазировать и предположить, что я мог бы сейчас опять проехать эту гонку, но обладая тем опытом, который я получил за эти два дня, то я бы поехал на Subaru N12».

Валерий Горбань, Prime Rally Team:


«Машина, на которую мне пришлось пересесть после аварии в Карелии, сильно отличается от той, разбитой. И самое главное, что я не сразу понял, чем. Есть ощущение, что она другая, но в чем именно – не могу понять. То же самое с настройками – нужно время, чтобы разобраться с турбиной, с подвеской, заставить все это работать как надо. Сначала нас подкосила техника, а после того, как мы потеряли три минуты на седьмом допе, наш сход по большому счету уже ничего не решал…».

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.