Четыре вредные привычки европейских водителей, которые не стоит перенимать

    Не всё то золото, что европейский водитель. За много лет автомобильных поездок, за год с небольшим постоянной жизни в Европе, после полного курса во французской автошколе и новой пересдачи на водительские права – за все это время мне встретилось немало разных европейских водителей. Они, конечно, все разные. Они, конечно, вместе с уважением к человеку в целом впитали в себя более высокую (и это объективно) культуру на дорогах. Они, конечно, не плевали на нормы выбросов СО2 с высокой горки и не станут парковать свой пепелац на детской площадке. Они, конечно, пропустят велосипедиста и мотоциклиста. Они, в целом, нормальные парни и девчата, но есть одно «но». В некоторых моментах европейские водители совершенно несносны – отдельные их, с позволения сказать, навыки просто ввергают в ступор.

    1. Талант создавать пробки
      Это как раз именно тот случай, когда медлительность и неторопливость – наши главные враги. Сужение дороги, любой инцидент, сильный дождь, ремонтные работы… Все это ввергает европейских водителей в состояние чрезмерной неторопливости, снижает скорость потока и кажется, что эта дорога не закончится никогда. При этом они умудряются наводнить собой даже огромные магистрали – не даром по радио при ухудшении погоды, в преддверии выходных или праздников  объявляют не просто улицы, а целые направления, куда лучше не соваться.
    2. Неумение быстро реагировать
      Видели когда-нибудь в поездке «за кордон» круговое движение с приоритетом по кругу и маленьким VW Golf, который замер на одном из примыканий и долго-долго ждет своей очереди втиснуться в круг? За ним уже собралась внушительная череда страждущих того же, но он все ждет и ждет идеальных условий для маневра. Вот это желание засомневаться в своих действиях в самый неподходящий момент сильно отравляет жизнь всем вокруг. Не удивительно, что многие водители пересаживаются на два колеса – так хоть всех задумчивых можно объехать.
    3. Пешеходы на красный
      Вот тут рискую быть непонятной, но рискну дальше. Пешеходы всегда являются приоритетными участниками дорожного движения и очень уязвимы – это аксиома, которая не подлежит сомнению. Но именно по этой причине не надо останавливаться на свой зеленый, если завидел пешехода, который стоит себе на тротуаре на свой красный! В итоге машина останавливается, пешеход мнётся, переживает, потом таки решается переходить НА КРАСНЫЙ (нет, я не шучу, не раз и не два была свидетелем этого безобразия). А все это время машина стоит на свой ЗЕЛЕНЫЙ и создает… я даже не скажу аварийную, а крайне абсурдную ситуацию.
    4. Парковка
      О парковке в крупных городах можно слагать песни, былины и плачи. Треснувшие бамперы, вмятые крылья, царапины и прочие повреждения – это суровый быт европейского водителя, которому довелось жить в крупном городе и терпеть своих автомобильных соседей. Ну, а расцарапать гвоздем или ключом всю боковину новенького автомобиля, который как-то «не так» на взгляд соседей припарковался – это дело практически привычное.  Да и в целом такой маневр, как парковка, вызывает у европейцев частенько приступ печали и стресса, их попросту толком не учат парковаться правильно и без усилий.

    Ну, а вообще-то, в Европе ездить хорошо – у них хотя бы дороги есть. Это нейтрализует все побочные явления – дорогого стоит, согласитесь.

    Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.