Новые грузовики Scania: что изменилось?

В Париже 23 августа прошла мировая премьера грузовиков Scania следующего поколения. Остановимся на наиболее важных изменениях.

0

Грузовики Scania следующего поколения легко отличить по новым кабинам. Дизайн отличает плавные линии, без выступающих деталей. Так, например, машину можно заказать без противосолнечного козырька. Изменилась форма спойлеров, высоту верхнего теперь можно изменить вручную. Улучшение аэродинамики вместе с усовершенствованной силовой линией дало экономию топлива до 5%.

На решетке радиатора, под лобовым стеклом появились фары дальнего света. Кстати, сама решетка радиатора и отверстия в ней стали больше – для лучшего охлаждения двигателя. Изменилась и головная оптика, с активным использованием светодиодов. Интересно, что фары головного света привязаны к конкретному автомобилю по VIN коду и не подходят для использования на другой машине — это защищает их от кражи.

Обновилась и линейка кабин. Кабина S теперь предлагается с ровным полом. Высота кабины S Normal составляет 181 см, а топовой S Highline – 207 см. Длина S и R кабин увеличилась на 10 см, до 200 см. Появились новые типы подвески.

Внутреннее пространство разделено на условные зоны. Место водителя сместили немного вперед и влево, приборную панель опустили вниз, изменили передние стойки. Все это позволило улучшить обзорность. Приборная панель стала более эргономичной. Кабина получила новые вещевые отсеки. Используется новая система климат-контроля и иной холодильник.

Во время отдыха водитель и напарник должны оценить удобные спальные полки: верхнюю шириной 80 см и нижнюю – 100 см. Кстати, пассажирское кресло теперь может вращаться вокруг своей оси, что особенно удобно на стоянке. Аудиосистема получила сабвуфер, имеются разъемы для ТВ, выходы AUX и USB.

Особое место в грузовиках Scania нового поколения уделено повышению уровня безопасности. Впервые среди грузовиков тяжелого класса серийно устанавливаются боковые надувные подушки, что повышает выживаемость водителя и напарника при опрокидывании автопоезда. Новый силовой каркас кабины с использованием легких материалов разрабатывался совместно с Porsche Engineering.

Система курсовой устойчивости ESP получила новое программное обеспечение. Новый адаптивный круиз-контроль позволяет полностью останавливать автомобиль и возобновлять движение. Что же касается тормозного пути, то его длину удалось сократить на 5%.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.