Уникальный КрАЗ-5401НЕ: новые подробности и фото

Новейший полноприводный вездеход КрАЗ-5401НЕ получил интересную кабину, похожую на кабину армейских вездеходов MAN.

8

Шасси КрАЗ-5401НЕ (4х4) было разработано нынешней осенью для одного из ведущих украинских производителей пожарного оборудования. Машина комплектуется двумя топливными баками – по 165 л каждый и может проехать без дозаправки до 600 км. Грузоподъемность шасси – 9 т. Самое интересное в новое модели – это ее двухрядная кабина. Своим дизайном, с характерными скосами боковин крыши и уголков лобового стекла она очень сильно напоминает кабины армейских вездеходов MAN SX. Об этом говорят и проштамповки на дверях.

Армейский грузовик Shaanxi
Армейский грузовик Shaanxi

Однако как нам стало известно, в данном случае КрАЗ-5401НЕ (4х4) примерил кабину от армейского грузовика китайского марки Shaanxi. Последний выпускает автомобили с различными кабинами по лицензии MAN.

КрАЗ-7238С4 (6х4)
КрАЗ-7238С4 (6х4)

Напомним, что ПАО «АвтоКрАЗ» работает с китайским производителем Shaanxi уже не первый год. Первый кременчугский автомобиль, получивший кабину данного бренда, появился еще в 2008 году. Это был самосвал КрАЗ-7238С4 (6х4), грузоподъемностью 25 т, оснащенный двигателем Cummins в 380 л. с. Кабина была вылитой копией MAN F2000, однако с иной решеткой радиатора КрАЗ.

КрАЗ Р23.2М (6х4)
КрАЗ Р23.2М (6х4)

В 2011 году было презентовано шасси КрАЗ Р23.2М (6х4) с похожей кабиной марки Shaanxi. Последняя отличалась более современной решеткой радиатора, которая перешла от новых кременчугских кабин с интегральным капотом, появившихся в этом же году.
В 2013 году появился армейский вездеход КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6), который также получил кабину Shaanxi.

КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)
КрАЗ В12.2МЕХ «Сержант» (6х6)

Сегодня ПАО «АвтоКрАЗ» применяет более совершенные по дизайну кабины Shaanxi на различных моделях для строительного сегмента. В частности, новейшем компактном самосвале КрАЗ-5401С2 (4х2).

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • Alexandr May

    Вот есть же в Украине нормальный директор и бизнесмен, болеет за наше производство. И в это же время корпорация Богдан (понятно чья), получает подряд на поставку белорусских Богдан-МАЗ для нашей армии. Наши налоги деньги военного бюджета идут Лукашенко и владельцу Богдана! «Как сообщила пресс-служба «АвтоКрАЗ» по имеющейся у них информации в конце 2015 года в режиме строгой секретности в гособоронзаказе появились изменения, предусматривающие закупку 120 автомобилей марки Богдан (МАЗ). Сумма закупки за бюджетные деньги собранных на Богдане автомобилей МАЗ составила более 100 млн грн, в то время как на тот момент, конец 2015 года, задолженность Министерства обороны перед ПАО «АвтоКрАЗ» за уже поставленную технику составила свыше 60 млн.»

    • Roman Kyrylenko

      Вот уроды! Те кто должен и не делает…

  • Words

    короче,понятно…из этой статьи ясно то что на КрАЗе «сами» уже не способны ни на что…проще купить китайский «ширпотреб» который в свою очередь скопирован у немцев!…это даааа,это ПРОГРЕСС!..походу все идет к тому что «КрАЗа» как такового скоро не будет вообще,а будет большей цех сборки китайских грузовиков!

    • ALEX

      Mогут и умеют все!
      но с заказами 60автомобилей в месяц окупить затраты на производство штампов новой кабины нереально и вовсе убыточно. Старая линия сварки, подготовки к окраске и самой окраски расчитана на 100-150 автомобилей в смену, тогда и рентабельность создания чего-то нового выше…. но у вы «маемо, що маемо»
      КрАЗ — отличный трудяга, как каръерный, так и военный.
      а люди работающие на этом заводе вообще уникальны на главном конвеййере зарплата 1500грн… зимой температура в цехе -7 — -15

      • tera56

        за 1500 в месяц это да, серьезное достижение..

      • Фёдор Наумов

        Повністю з Вами згоден,все налаштовано на те,щоб знищити все виробництво в Україні,боляче,дуже боляче,спостерігати як неуки знищують те,що не ними побудовано,роблячи закупки за кордоном,стимулюючи чужу економіку а люди дійсно у нас роботящі.і страшенно терплячі,доведені до крайності,вимушені працювати за копійки,краща частина вимушена шукати кращої долі по всьому світі.Не чекали ми, що Жителі Йорданської Долини нас

        • НЕСТОР ІВАНОВИЧ

          Ви знали якиф мізер платиь Богуслаєв своїм працюючим на «Мотор -січі»

  • Я Гріша!

    Возобновить производство КрАЗ-255 в классическом виде. Отличная машина! Если не можешь сделать новое…)