Беспилотные грузовики MAN Platooning: на дорогах с 2018 года

Схема движения магистральных тягачей в специальных колоннах Platooning, с минимальной дистанцией между ними, позволит улучшить топливную экономичность на 10%.

0

Одна из главных задач движения магистральных автопоездов в колоннах по схеме Platooning – сокращения аэродинамического сопротивления, что улучшает топливную экономичность до 10%. Кроме того, водители в грузовиках, едущих на автопилоте, могут больше отдыхать, что повышает безопасность дорожного движения. Компания MAN собирается начать ходовые испытания своих машин на реальных маршрутах уже в начале 2018 года.

Еще в мае 2017 года между ведущим производителем грузовой техники MAN, транспортной компанией DB Schenker и университетом прикладных наук Hochschule Fresenius было заключено соответствующее соглашение. И вот теперь Федеральное министерство Транспортной и Цифровой Инфраструктуры выделило первых 2 миллиона евро на развитие этого проекта. Всего же инвестиции в автоматизацию дорожного движения превысят 100 млн евро.

Беспилотные грузовики MAN Platooning
Беспилотные грузовики MAN Platooning

Испытания MAN Platooning будут проводиться до января 2019 года. Сцепки из двух автопоездов, в которых второй тягач будет двигаться на автопилоте, начнутся в 2018 году. Машины будут ходить по трассе А9, на отрезке между городами Мюнхен и Нюрнберг. На первом этапе автопоезда будут ходить порожними, а затем начнутся испытания и груженых фур.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.