В Киеве нашли советский автобус с нулевым пробегом (видео)

Отрадно, что еще не перевелись в Украине истинные коллекционеры ретротехники. Нынешним летом в Киеве получил нового владельца автобус КАвз-685М, простоявший в гараже 31 год и на одометре которого всего 46 км.

30

В это трудно поверить, но один из последних выпусков автобуса среднего класса КАвЗ-685М, выпускавшийся Курганским автобусным заводом всего с 1984 по 1986 гг., находится в Киеве. Самое главное – машина почти с нулевым пробегом, на одометре всего 46 км.

Энтузиасты нового проекта «Кузница тест-драйвов» выкупили машину, хотя стоила она немало, и теперь окончательно доведут ее до идеального состояния.
Хотя по большему счету здесь и так все как будто только машина с завода. И обшивка, и обивка, и уплотнители, и проводка. Светотехника и шины – также родные.

КАвЗ-685М

Напомним, что КАвЗ-685М имеет длину 6,5 м, ширину 2,55 м и высоту 3,03 м. машина построена на усиленном шасси ГАЗ-53-12. Под капотом находится – совершенно новый двигатель V8 рабочим объемом 4,25 л и мощностью 120 л.с. коробка передач – механическая, 4-ступенчатая, синхронизированная на 3-й и 4- передачах.

КАвЗ-685М

Салон имеет 21 место для сидения (одно служебное). Общая пассажировместимость – 28 человек. КАвз-685М разгоняется от 0 до 60 км/ч за 33,6 с. Снаряженная масса автобуса – 4,08 т, а полная – 6,5 т. максимальная скорость – 90 км/ч. Контрольный расход топлива при 60 км/ч – 18,6 л на 100 км.

КАвЗ-685М отличался неприхотливостью в эксплуатации. Межремонтный пробег в среднем составлял 260 тыс. км. Машина может преодолевать подъемы крутизной до 26% и отличается сравнительно малым радиусом разворота – всего 9,0 м.

КАвЗ-685М
КАвЗ-685М

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.







  • Eduard

    Ужас, какой хлам. Вся нищета советского автопрома и отношение к людям, как скоту, в одном изделии. Символ эпохи.

    • сергей савчук

      Сегодня тебя сильно УВАЖАЮТ. А возят на мерсах.

    • Виталий

      Вы сударь для начала пожили бы в ту эпоху, а потом бы трепались о ней! Сравните автобусы такого же класса и того же времени в других странах))) Не плохой был автобус для своего времени.

      • Eduard

        Для 1986 неплохой? Как Таврия Славута в начале 2000-х.
        А вы с какими моделями сравниваете? С теми, что были в СССР до войны? Тогда да, этот лучше. Или пожив в ту эпоху вы другого не видели, тогда конечно и сравнивать не с чем.
        Ностальгия по молодости, да и только.

        • петя грибов

          А что ты видел, кроме Ланоса

          • Eduard

            Судя по твоей риторике, значительно больше тебя.

      • Остап Бульба

        Ну пожили мы в “ту эпоху” и что ?! Что надо и с чем сравнить? Будем движками мериться или комфортом? Пробегом до 100 т.км или размером шин ? Скотовоз ,а не автобус,а о расходе топлива -молчу.Минимум 25-30 литров бенза А-76…А качество масла было такое , забивались масляные каналы центрифуги …

        • Дима

          Где Вы видели бензин А-76 в 1984 году:?

          • Дядя Жёра

            Везде.

          • Славко Сирецький

            Я видел. И не только видел, а помогал отцу заправляться на бензоколонках, пока права не получил. И было это в 1983-м. И позже, на его ЗАЗ-968-м. Просто бензин тогда был просто 72-й, 76-й, 93-й. Без “А”. В чём вопрос?

          • Остап Бульба

            Если б ты поработал хоть в одном из задрипаных колхозов “великого” ссср ,увидел бы и А-72 и 66-Й,которые выгребали из нефтехранилищ…

          • петя грибов

            а что ты недоволен СССр, и работа была и будущее было не то что сейчас

          • Viktor Kolodka

            Петя, ты либо толстый тролль, либо полный дилетант в сабже.
            Попробуй напрячь единственную извилину и подумать: если году эдак в 84-м в СССР было будущее, а через 7 лет страна накрылась медным тазом – может, что-то надо было в консерватории подправить?

          • Вова

            А-76 окончательно пропал лет10 назад.

        • петя грибов

          так тогда бензина было немерено и за копейки, что не так

      • mavr

        Я бы так не сказал. Для своего времени, этот автобус уже на порядок отставал от зарубежных аналогов. Но для советского населения он конечно же считался хорошей машиной.

    • Владислав Николаевич

      Хлам у нас общественный рассыпающий низкопол , которое не в силе отъездиться свой срок эксплуатации.

      • Eduard

        Низкопол от Богдана порошенковского? Гниет. А эти не гнили? Да точно также, как лазы, лиазы и москвичи. Или там сталь оцинкованная или алюминий? Такое же г-но, как и весь автопром советский, ремонтировали, латали и ездило дальше.

        • петя грибов

          Эдуард , это ты Гавно, а рисуешься Принцем

    • Andpei Zemlyanoy

      Мальчик, когда создавался этот автобус – главным компьютером – были счеты. Противно слушать отголоски “окопных” предстовителей сегодняшнего дня по отношению вчерашнего. Все умные. все герои. А вы – гавнюки – решите сегодняшние проблеммы, так, что бы и Отечество и ЛЮДИ были вам благодарны.

      • Eduard

        Полагаю, мы должны решить те проблемы, что остались после вас. Вы просрали страну, позволили разворовать и то, что осталось, а теперь – давай мальчик, реши проблему.
        Спасибо, пап…

        • Andpei Zemlyanoy

          Нет, вьюношь, к сожалению, вас никто, даже, не пытается, не то что попросить, а даже намекнуть на решение чего-либо за нас. У вас свои проблемы – так решайте их. Но так, что бы и Отечество и ЛЮДИ были вам благодарны. Мы были благодарны НАШИМ разработчикам за этот автобус. Вы, или вернее ты “сынок” называешь это хламом, так сделай что-нибудь…., а не лай!

      • Ростик Коваль

        Батюшка Андрей. Даже не буду Вам ничего аргументировать после того как Вы так спокойненько пишете что в то время главным компютером были счеты:)) Просто напомню что в то время уже даже Apple существовало. Intel также. Honeywell уже выпустила домашний компютер итд А Вас видимо нисколечки не тревожит что в то время Вы проектировали логарифмической линейкой, счетами и кувалдой и простой народ никак не пускали к достижениям техники. И Вы гордитесь своим вкладом в то что эту “полуторку” времен ВОВ немного подшамнили и возили как здесь ктото писал бесплатно на работу вкалывать на систему и верить в светлое будущое. А вот касательно Вашего уважения к его разработчикам так поинтересуйтесь у интернета (кстати достижение уже тех сынков которых Вы хаите и ждете чем им быть благодарным) как делались разработки в СССР. Все копировали от ВАЗ2101 до игры Ну погоди ловит яйца в которую зашит проц ниндендо а все верят что ух как наши то могли:))

    • петя грибов

      а Эдуард из царских кровей ездит на 40 летней какой-нибудь мазде и думает что Он король Жизни

    • Алексей Поляков

      Помню в детстве ездил на таких автобусах и мне очень нравилось. Короче всему свое время.

  • Анатолій Болотюк

    Вєщь желєзная,не то-шо маршрутки.

  • виталий

    РАДЯНСЬКИЙ 53-Й З БУДКОЮ ДЛЯ КОЛГОСПНИКIВ….

  • Ruslan Motuz

    ага,гадость которая ещё будет работать ещё 60 лет при уходе,не то что наши бронивеки,которые доставляют поездами до линии фронта,а иначе они разваливаются по дороге.
    ДААгадость редкая гадость советского автопрома,которая служила верой и правдой простым людям,да и я ваш покорный слуга ездил на нём с работы после смены,и при чём бессплатно завод предоставлял транпорт на работу и С,,,,
    аХ ДА ПОСЛЕ ПРИХОДА юЩЕНКА,НЕТ УЖЕ НИ ЧЕГО .. НИ ЗАВОДА ,, ДА ВООБЩЕ НИХ…,-ПРИШЁЛ “ВОР”яНУКВИЧ,МАЛО .ПОМАЛУ ЗАПУСТИЛИ ЗАВОД,с увеличением обьёмов,но тут “Честные ” пришли,Поро.. и гоп. компания.,Всё нету завода болеее-площадка с застройкой под дома,_всё движется к лучшему,
    ВСё умирает-а он ездит!!

  • Алексей Поляков

    Молодцы! Что сохранили такой раритет.

  • Олександр Кириленко

    10053 автобус с 0-м пробегом брехуни