Реальная мощность электромобиля Tesla на 33% меньше заявленной?

Норвежские владельцы электромобилей Tesla Model S P85D подали коллективный иск против американского производителя. По их заявлениям, реальная мощность Тесла на 33% меньше

На данный момент известно о 126-ти недовольных обладателей Tesla, интересы которых представляет местная юридическая фирма Wikborg Rein. Как говорится в коллективном иске, мощность P85D составляет 469 лошадиных сил вместо заявленных производителем 700 л.с.

Реальная мощность электромобиля Tesla на 33% меньше заявленной?

Недовольные владельцы электрокаров Tesla в Норвегии требуют компенсации, поскольку обещания американцев о «сумасшедшем» разгоне не соответствуют реальным показателям.

В то же время представитель компании Tesla Эвель Сандвольд Роланд назвал обвинения необоснованным и сослался на результаты независимой проверки разгонной динамики. Согласно этим тестам, Tesla P85D разгоняется до 100 км в час за 3,1-3,3 секунды, в зависимости от погодных условий и пр.

Реальная мощность электромобиля Tesla на 33% меньше заявленной?

Удастся ли потребителям доказать свою правоту, станет известно в декабре, когда состоятся слушания в окружном суде Осло. Отметим, в Норвегии спрос на электромобили Тесла является одним из самых высоких в мире. К тому же, с 2025 года норвежцы намерены вообще отказаться от использования топливных машин, поэтому этот рынок представляет немалый интерес для производителей электромобилей.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Telegram: все самые важные автомобильные события в одном месте.





  • bestmatros

    от скудоумия и переизбытка фантиков народ уже начинает сходить с ума…ничего электромобили не экономят и природу (в полном цикле «рождение-эксплуатация-смерть») загрязняют сильнее. но модно, да, тренд…идиотизм

    • Pan380

      якщо не ставити діагнози, то перенесення забруднення з міст до малонаселених районів – дуже здорове рішення. чи ви й троллейбуси поставите у ряд забруднювачів міст?

    • Igor

      обычные коптилки экономят? загрязняют в десятки, сотни раз хуже электромобилей
      идиотизм, это ездить на ДВС 4/5 энергии топлива теряют
      ДВС более-менее экологичен первые 2-3года, на бензине европейского качества

      • bestmatros

        электромобиль крайне вреден при производстве и при утилизации. Да и электричество на него где берётся?! в розетке?!- ню-ню…вместо автомобиля коптит электростанция.

        • mavr

          Далеко не все электростанции каптят. И чем вредно производство и утилизация электромобилей?

          • bestmatros

            коптят все электростанции- одни дымом, другие ядерными отходами. В некоторых районах окупаются ветряки- но они убивают вокруг себя всё живое. Солнце сейчас не окупаемо- нет у человека реально рабочих технологий. А производство и утилизация электрокаров- так там применяется 80% таблицы Менделеева- и многое утилизировать очень сложно, особенно по аккумуляторной части. На данный момент массовое производство электрокаров-это голимый маркетинг и развод лоха на бабки. И расчёт идёт именно на то, что лох чувствует себя круто_»я борюсь за экологию». На самом деле-всё это пустышка для зарабатывания денег…

          • mavr

            Не согласен. Что это за аргументы? НЕ ВСЕ эл.станции коптят, далеко не все. Коптят только ТЭС, от которых постепенно отказывают в развитых странах. Ядерные отходы утилизируются. Конечно ты можешь меня упрекнуть в наивности, мол от этих утилизаций мало толка. Но парень, если бы не атомные станции, то ходил бы ты по полу-темных улицах, и дома свет горел бы по часам. Ибо никакие станции не дают столько ватт, как атомные. Но ведь ты же не кричишь, мол АЭС это дурацкая затея, их все нужно закрыть, потому что дискомфорт коснется и тебя. То же самое с электрокарами. Сейчас это всё пока сырое, много противоречий. Но пройдут года, эл.энергия станет более экологичной, появятся новые технологии, а воняющих машин станет единицы. Вот тогда и воздух станет чище действительно. Всё приходит со временем.

          • bestmatros

            ключевое- «пройдут года» в этом и вся разница в подходе. При «правильном»-невозможном в капитализме- сначала «доводка до ума», а потом- реализация. В наших реалиях- фигня что дорого, фигня что вредно, фигня что в таком виде тупиково- раз можем раскрутить и продать- вперёд, в массы! вот только этой Планете от этого только хуже становится…

          • mavr

            Ты знаешь такое понятие, как прогресс? Прогресс всегда начинается с малого. Технологии всегда совершенствуются только с опытом и временем. Когда создавались автомобили на ДВС, было полно таких, как ты, которые кричали, мол «всё, пи.дец атмосфере будет, окститесь, до ума доведите!» бла-бла. Что теперь видим? Все заглохли, потому что со временем всё довелось до ума (появились нормы, выхлоп стал чище), потому что поняли, что без ДВС никак не обойтись. Точно так же будет с электрокарами. И поверь мне, когда на планете исчезнет последний коптящий автомобиль, к тому времени научатся утилизировать и перерабатывать батареи на все 99%. И будет планете счастье, а не апокалипсис, как скулят вечные недальновидные циники.