Бюджетные автомобили с дизелем (обновлены цены)
Дизель имеет много преимуществ. Такие силовые установки обладают большим крутящим моментом, а главное хорошими показателями топливной экономичности. Зачастую, расход топлива у аналогичных моделей на дизеле и бензине может отличаться в полтора, а то и в два раза!
При этом дизельное топливо еще и дешевле 95-го. А уровень качества «солярки» уже позволяет эксплуатировать такие автомобили, не сильно опасаясь за топливную аппаратуру (если только не заливать что попало на незнакомых АЗС).
Многие заметят, что стоимость авто с дизельным двигателем зачастую превышает бензиновый аналог. Поэтому мы составили список самых доступных дизельных авто в Украине, стоимость которых не превышает 500 000 грн.
Renault
Французская марка предлагает большой выбор моделей с дизелем. Все бюджетные варианты комплектуются двигателем 1.5 dCi (90-110 сил). Этот мотор заслужил признательность водителей своей мощностью, экономичностью и высокой надежностью.
Renault Sandero
- Расход городской/смешанный/трасса 4,4 / 3,9 / 3,7
- Стоимость 364 772 грн. (по акции машины предлагаются от 357 477 грн. за авто 2018 года и от 346 534 грн. за 2017 г.в.)
Renault Logan
- Расход городской/смешанный/трасса 4,4 / 3,9 / 3,7
- Стоимость 377 137 грн. (по акции машины предлагаются от 369 594 грн. за авто 2018 года и от 358 280 грн. за 2017 г.в.)
Renault Logan MCV
- Расход городской/смешанный/трасса 4,4 / 3,9 / 3,7
- Стоимость 422 505 грн. (по акции машины предлагаются от 414 055 грн. за авто 2018 года и от 401 379 грн. за 2017 г.в.)
Renault Lodgy
- Расход городской/смешанный/трасса 5,1 / 4,1 / 4,5
- Стоимость 451 325 грн.
Renault Dokker
- Расход городской/смешанный/трасса 5,4 / 4,9 / 4,5
- Стоимость 464 422 грн.
Renault Duster
- Расход городской/смешанный/трасса 5,5/ 4,8 / 4,5
- Стоимость 470 803 грн. (по акции машины предлагаются от 447 263 грн. за авто 2017 года)
Citroen
Еще одни мастера дизелей с чудесными характеристиками и очень маленьким расходом тоже из Франции. Это компания Citroen, которая в бюджетном классе предлагает автомобили с двигателем 1,6 HDi мощностью 92 л.с.(75 л.с. на базовом Berlingo).
Citroen C-Elysee
- Расход городской/смешанный/трасса 4,9/4,3/3,9
- Стоимость от 370 300 грн. за машину 2017 г.в., 2018 г.в. – от 412 000 грн.
Citroen Berlingo Multispace
- Расход городской/смешанный/трасса 6,4/5,3/4,7
- Стоимость 439 500 грн. за машину 2017 г.в., машина 2018 года обойдется от 463 300 грн.
Citroen C4
- Расход городской/смешанный/трасса 4,9/4,1/3,6
- Стоимость от 461 700 грн. за машину 2017 г.в., 2018 г.в. – от 493 000 грн.
Citroen C4 Cactus
- Расход городской/смешанный/трасса 3,8/3,5/3,4
- Стоимость от 473 100 грн. за машину 2017 г.в. по акции, машина 2018 года обойдется от 498 000 грн.
Peugeot
Братья по концерну из Peugeot используют тот же двигатель и предлагают схожие модели. Цены на бюджетные автомобили с дизелем аналогичны ситроеновским.
Peugeot 301
- Расход городской/смешанный/трасса 3,8/3,5/3,4
- Стоимость от 370 300 грн. по акционной цене.
Peugeot Partner Tepee
- Расход городской/смешанный/трасса 6,4/5,3/4,7
- Стоимость 463 300 грн.
FIAT
Итальянский производитель давно славится своими дизельными агрегатами. Маленький, но мощный моторчик 1,3 MultiJet дебютировал еще в 2003 году, но его характеристикинаходятся на высоком уровне до сих пор. В Украине FIAT предлагает две доступних модели с этим дизелем. На Qubo он развивает 75 л.с., а на Tipo – 90 л.с.
FIAT Qubo
- Расход городской/смешанный/трасса 5,7/4,5/3,8
- Стоимость 429 000 грн.
FIAT Tipo
- Расход городской/смешанный/трасса 5,4/4,2/3,5
- Стоимость 419 900 грн.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Приятный расход топлива, расходники -аналогичные бензиновым, начальная стоимость + 15-20%. Дизелем доволен.Киа Церато 1,6/115. Расход 5,6 л/100км среднегодовой. Михаил.
Повезло тебе, что разница 15-20%. А вот я написал выше на примере нового дастера. Разница в 80 штук за две абсолютно базовые комплектации бензинового и дизельного монопоивода. Туда за 10 лет не отобьешь переплату за дизель. А если ещё впаять ГБО, то то совсем печально. Хотя я, чеснок, предпочитаю дизель. Но с такой разницей в цене.... Это просто ад какой-то.
Коменти делітантів.
вже давно пораховно- у нашій країні з низькою якістю дизпалива економії ніякої нема...тільки коли 50 тис.км на рік проскачеш як скажений і то навряд..
Надо учитывать
разницу в стоимости автомобиля с дизельным двигателем и бензиновым
разницу в стоимости фильтров и масел для "экономичных дизелей" (на много дороже, особенно топливный фильтр и масло для сажевых фильтров)
разницу в теоретическом расходе топлива и реальном.
к пробегу 60 000 км, затраты по машине с бензиновым двигателем и дизельным сравняются.
это для частных лиц 3-4 года
А там и дорогое ТО с заменой дорого (для дизеля) ремня ГРМ с роликами
Так в чем Экономия, если владельцы машин с дизелным двигателем, платят сроазу Больше и потом дорого платят за спец масло, за дорогие фильтра, за риск ремонта после плохого "зимнее топливо" ??
при небольшой разнице на топливо
А Вы лично пользовались дизельным авто?
Все эти "страшилки" из разряда одна бабка сказала.
У меня дизель Дастер. Расход по кругу 5,2 летом, 5,6 зимой.
"Дизельное" масло лью Эльф, рекомендованное производителем - стоимость ну может гривен на 100 больше, чем "бензиновое".
Фильтр масляный такой же самый, фильтр воздушный оригинал 200 грн, ну может чуть дороже бензинки, топливный конечно да 800 грн, но если поставить такой же Делфи, но в коробочке Делфи, а не Рено, то цена уже 550 грн - терпимо на 20 тыс км.
Насчет ремней - а что на бензиновом двигателе вы не планируете его вообще менять? Я купил оригинал с роликами за 1200 грн, и САМ поменял за 1,5 часа без особых инструментов и минимальными навыками автослесаря. На дизеле это делается элементарно, без заморочек, которые присутствуют на 16-ти клапанных бензиновых двигателях. Просто совместил метки на ремне с метками на роликах и ВСЕ.
"Плохим зимним топливом" вы рискуете забить только топливный фильтр, двигатель от этого не пострадает. Для избегания этого в переходной период осень-зима, пока есть риск залить "летнее" топливо добавляю антигель. Когда появляется "зимний" дизель, присадки не добавляю. За 5 зим НИ РАЗУ не было такого, что бы не смог завестись из за топлива.
Ну а теперь о цене вопроса. Мой дизель расходует на топливо порядка 150 грн на сотню. На бензиновом Дастере с раходом 9 л на сотню цена на сотню возрастает до 250 грн, т.е. вся разница в стоимости ТО отбивается за 500 км пробега. А за 10 тыс км экономия составит 8 тыс грн (это с учетом того что ТО на дизеле делается в 1,5 раза чаще).
А вся разница в стоимости нового дизельного и бензинового авто перекроется за 50-60 тыс км пробега (вполне сопоставимо с окупаемостью ГБО).
Новый дизельный Дастер стоит на 80 штук дороже бензинового. При каком пробеге ты отобьешь эту сумму? Раньше разница между дизелем и бензином была штука. А тут три, ТРИ !!! штуки только за дизельный мотор, при всех остальных равных. Это адский ад.
Все это конечно хорошо,экономично,НО если бы не "качество"нашей солярки,которая после -15 в парафин превращается,и начинаются присадки,доливки,и тд,и тп....
А как насчет "качества" нашего бензина?
Он, конечно, не замерзает, но топливную аппаратуру убивает вполне успешно. За последние лет 10 бензиновые движки догнали дизеля по капризности и нежности, поэтому ваш довод - не довод.
Если бы ты на морозе в степи посидел в машине с замершим баком в -20,может для тебя это был бы довод,да и ремонт инжектора подешевле будет чем топливной дизеля......
я сидел в Киеве в -15 с замерзшим бензином в топливном фильтре! притянув машину на СТО ей меняли свечи и провода, проверяли мозги, катушку, КХХ... никто не мог и подумать, что бензин замерз. но проблема была именно в этом! и это при том, что я не заправлялся на но-нейм заправках. примерно год до происшествия я заправлялся на брсм - очень удачно расположена на основном маршруте. с дизелем хотя бы знаешь о такой возможности и готовишься к ней заранее.
и да, у меня был дизель раньше. в сильный мороз было аккум высадился, но чтобы солярка замерзла - ни разу. заранее добавлял гель и не держал в баке запас летней солярки перед зимой.
так что для меня, не бывающего на машине в степи в -20, ваш довод - все равно не довод!
Да, не повезло....Мне бензин таких сюрпризов не преподносил......