Honda Accord Tourer: Подтверждение прозвища
Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.
Очередной спортуниверсал? А как иначе назвать машину, у которой объем багажника меньше, чем у седана? Но чтобы соответствовать этому прозвищу, нужен еще и задорный характер. Проверим, чего больше у Accord Tourer – спортивности или семейности.
У аккордовского универсала действительно более динамичные формы кузова, чем у седана. Четкая линия от середины переднего бампера под фарами головного света по периметру кузова-универсала идет стремительно вверх, а не уныло нисходит по багажнику, как на седане. Облик этой машины очень цельный и стремительный, поэтому любопытных взглядов Tourer притягивает больше, чем «просто» Accord. В угоду формам пожертвовали грузовым отсеком – он в универсале на 36 л меньше! Маркетологи Honda утверждают, что согласно их исследованиям большинству потребителей этих авто ежедневно использовать большой багажник незачем. А если надо перевезти объемный груз, то можно сложить задние сиденья.
В кожаных объятиях
На активный лад внутри настраивает посадка. Развитая боковая поддержка кожаных сидений принимает в свои объятия плотно и надежно – в повороте не выпадешь. Обилие металлических вставок в оформлении панели приборов, наличие лепестков переключения КП, сине-белая подсветка, небольшой по диаметру руль – все это тоже косвенные признаки спортивного характера. А где же кнопка запуска двигателя? Ведь даже на Civic она есть. В нашем случае приходится довольствоваться обычным ключом.
Множество кнопок на руле и по обе стороны от него указывают на то, что перед вами – семейная машина, в которой безопасность поставлена во главу угла. И это тоже правда. Активный круиз-контроль, способный «привязаться» к впереди идущему автомобилю, система предотвращения и уменьшения последствий столкновений, система курсовой устойчивости и стабилизации при раскачке с прицепом – все эти электронные помощники здорово помогают, но если они утомили, почти все можно отключить.
Без задних мыслей
Обзорность назад – беда многих универсалов и большинства спорткаров. Через внутрисалонное зеркало ничего не увидишь. Особенно если натянута сетка – в этом случае кажется, что едешь в грузовом фургоне с булочками. Зато парковаться на Accord – одно удовольствие, несмотря на выросшую по сравнению с седаном на 1,5 см длину. Помогают парктроники впереди, сзади, а еще дорогу назад показывает камера заднего вида с дисплеем на передней панели. Благодаря ей в первый же вечер знакомства с Accord Tourer ночью я ради эксперимента заехал на паркоместо так плотно к другим авто, что не смог выйти из машины – в щель просовывалась только рука.
Басовитый звук 2,4-литрового двигателя особенно слышен на высоких оборотах, а ведь именно на них i-VTEC и едет по-настоящему. До 3000 оборотов разгоняться машина не хочет. Ускорение за 9,7 секунды до «сотни» (точь-в-точь, как у седана с тем же мотором) не назовешь медленным, но оно не кажется впечатляющим. Может, сказываются размеры автомобиля. Расход топлива всего на пол-литра больше, чем у седана, а максималка – на 5 км/ч меньше. Управляемость – на высоте, и на виражах Honda с немного зажатой подвеской не кренится. Зато пассажиры сзади жалуются, что «ездят» по салону. А значит, и по багажнику вещи летают.
Кстати, о багажном отделении. Кроме скромного объема, здесь все продумано. Открыть его можно кнопкой на брелоке или на крышке багажника. Пятая дверь с помощью электропривода неспешно поднимается вверх. При помощи кнопки на торце двери или на ключе зажигания она также плавно опускается вниз до полного закрытия. Погрузочная высота небольшая – 61 см, а чтобы не царапалась обивка, здесь предусмотрен металлический порожек.
Одно слово – турист
У Accord Tourer очень правильное название. Несмотря на ряд внешних намеков, на спорткар она не «тянет». А вот для длительных поездок подходит как нельзя лучше. Туристы, если им не хватит багажника, загрузят машину сверху (есть рейлинги) или присоединят прицеп. В дальней дороге с вами будут электронные помощники, к тому же машина подарит настоящее удовольствие от езды. Таким образом, всего на 1000 долларов дороже, чем седан, можно купить очень привлекательный и практичный автомобиль.
Комплектация
- 6 airbag
- ABS+Brake Assist
- ISOFIX
- VSA
- Автоматическая система стабилизации при движении с прицепом TSA
- Адаптивная система рулевого управления Motion Adaptive EPS
- Адаптивный круиз-контроль ACC
- Антибликовые наружные зеркала, самозатемняющееся салонное
- Атермальные стекла
- Аудиосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, MP3, USB, AUX, 10 динамиками, сабвуфером, управлением на руле
- Голосовое управление аудиосистемой, навигацией и климат-контролем
- Датчики дождя и света
- Датчики парковки спереди и сзади
- Двухзонный климат-контроль
- Иммобилайзер
- Камера заднего вида
- Кожаная отделка сидений, руля и рычага КП
- Ксеноновые фары
- Литые диски
- Отсек с охлаждением
- Подогрев передних сидений
- Регулировка руля по углу наклона и вылету
- Сигнализация
- Система Bluetooth с голосовым управлением
- Система предотвращения и уменьшения последствий столкновения CMBS
- Складывающиеся сиденья заднего ряда
- Спутниковая навигационная система, дисплей
- Ц/з с д/у
- Электронные преднатяжители ремней безопасности
- Электропривод стеклоподъемников, наружных зеркал (с подогревом), люка
- Электрорегулировка передних сидений (водительское – с памятью и регулировкой поясничного подпора)
- Автоматическое закрывание/открывание пятой двери
Цена автомобиля в данной комплектации — 274173 грн.
Резюме
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Honda Accord Tourer | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4740/1840/1440 |
База, мм | 2705 |
Колея передн./задн., мм | 1580/1580 |
Клиренс, мм | 150 |
Масса снаряженная/полная, кг | 1524/н. д. |
Объем багажника, л | 406/660 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./ кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 2354 |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 148 (201)/7000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 230/4200–4400 |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5-ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передн./задн. | диск. вент./диск. |
Подвеска передн./задн. | незав./незав. |
Усилитель | электро |
Шины | 225/50 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максим. скорость, км/ч | 222 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 9,7 |
Расх. трасса–город, л/100 км | 6,8–12,5 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | 15000 |
Стоимость ТО, грн. | 1287 |
Минимальная стоимость, грн. | 239000 |