-871x572-c-default.jpg)
SsangYong Korando: Без церемоний
С первого же дня мы нагрузили наш взятый на длительный тест SsangYong Korando работой – впрягли его в качестве лидера в длительный пробег по южным регионам Украины.
С первого же дня мы нагрузили наш взятый на длительный тест SsangYong Korando работой – впрягли его в качестве лидера в длительный пробег по южным регионам Украины.
За первых три дня эксплуатации наш Korando намотал две тысячи километров и принес массу положительных эмоций.
Горячий ветер
Каюсь – наш кроссовер иногда уподоблялся по поведению горячему хэтчбеку. Во всем «виноват» новый дизель мощностью 175 л. с. и крутящим моментом 360 Нм в паре с 6-ступенчатой АКП. С таким силовым агрегатом машина получила завидную динамику. Обгоны на узких шоссе южного направления (Умань – Николаев, Вознесенск – Херсон и пр.) давались просто играючи, так что не приходилось подолгу тянуться за гружеными фурами. При этом мы ехали в автоматическим режиме АКП, ведь она точно удерживает мотор на оптимальных 2000–4000 об/мин. Отрадно, что на горных дорогах в Крыму излишних переключений не наблюдалось. Понравился и кик-даун: переключение в нужную сторону происходит быстро и точно.
Однако!
Для торможения двигателем в горах пригодился ручной режим АКП. Конечно, электроника коробки не давала включить «слишком низкую», по ее «мнению», передачу, и на особо крутых склонах все равно приходилось помогать тормозами. При разгоне в ручном режиме электроника не позволяет «перекручивать» двигатель: ограничитель оборотов срабатывает на 4200–4500 об/мин, но передача самостоятельно не переключается.
Обязательная ложка дегтя – слабоватая тяга на оборотах до 1000 об/мин, что, в общем-то, свойственно современным дизелям. А вот 2000 об/мин уже достаточно для поддержания выбранной скорости – в том числе и на бездорожье, когда мы штурмовали плато Кыз-Кермен в Крыму. Еще один недостаток – неприятное подергивание, в некоторых случаях сопровождавшее момент трогания или остановки.
Расход дизтоплива на трассе составлял около 7,0 л, что неплохо для загруженного кроссовера.
![]() |
![]() |
За первые три дня эксплуатации показания одометра нашего Korando выросли от нулей до 2000 км. Мы проехали почти всю страну с севера на юг. |
|
![]() |
![]() |
Комфорт и скорость
Ходовая настроена в соответствии с динамическими характеристиками автомобиля. Даже в крутых горных поворотах Korando оставался устойчивым и не кренился в случае некоторого перебора скорости. Но волны и «стиральная доска» ощущались как неприятные вертикальные встряски. Мелкие неровности асфальта передаются в салон как вибрации с отдаленным звуковым «сопровождением», а крупные подвеска «глотает» эффективно – вплоть до ям глубиной 5–7 см с грубыми краями.
Руль, оснащенный гидравлическим усилителем, достаточно упругий и отзывчивый. Тормоза в целом эффективные, но не чрезмерно резкие. Педаль позволяет точно дозировать тормозное усилие, что пригодилось при аккуратном движении по камням на пересеченной местности в Крыму.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Внутри
Korando подходит для дальних дорог: салон просторный, с удобными широкими сиденьями и ровным полом. Пассажиры заднего ряда могут наклонить спинку дивана и открыть подлокотник с подстаканниками.
Обзорность вперед по современным меркам хороша. Вид назад ограничен широкими задними стойками кузова, но большие наружные зеркала и парктроник суммарно дают полную картину. Багажник достаточно велик (486 л), порадовал его ровный пол при сложенном заднем сиденье и отсутствие «порожка» у бампера, мешающего погрузке. В «подполье» мы нашли полноразмерную запаску, которая страховала нас в дальней дороге.
SsangYong Korando Diesel 2,0 AWD | |
Общие данные |
|
Тип кузова |
универсал |
Дверей/мест |
5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм |
4410/1830/1710 |
База, мм |
2650 |
Дорожный просвет, мм |
180 |
Масса снаряж./полная, кг |
1747/2260 |
Объем багажника, л |
486/н. д. |
Объем бака, л |
57 |
Двигатель |
|
Тип |
дизель с непосредственным впрыcком |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. |
R4/4 |
Объем, см куб. |
1998 |
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин |
129(175)/4000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин |
360/2000–3000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
полный |
КП |
6-ст. авт. |
Ходовая часть |
|
Тормоза передние/задние |
диск.вент./диск. |
Подвеска передняя/задняя |
независ./независ. |
Шины |
215/65 R16 |
Эксплуатационные показатели |
|
Макс. скорость, км/ч |
186 |
Разгон 0–100 км/ч, с |
10,0 |
Расх. трасса–город, л/100 км |
6,3–9,6 |
Гарантия, лет/км |
3/100000 |
Периодичность ТО, км |
10000 |
Стоимость ТО-1, грн. |
900 |
Мин. стоим. с 4х4, грн. |
215 900 |
Стоим. тест. авто, грн. |
240 000 |