Citroёn DS (1955-1976)
В октябре 1955 года на автошоу в Париже дебютировал Citroёn DS. Эффектный дизайн этого автомобиля, созданный талантливым стилистом Фламинио Бертони, а также его революционная конструкция произвели настоящий фурор не только среди обычной публики, но и в кругу специалистов.
В октябре 1955 года на автошоу в Париже дебютировал Citroёn DS. Эффектный дизайн этого автомобиля, созданный талантливым стилистом Фламинио Бертони, а также его революционная конструкция произвели настоящий фурор не только среди обычной публики, но и в кругу специалистов. В первый же день выставки на Citroёn DS было подано рекордное количество заказов – 12 тысяч. Одной из главных инноваций в конструкции машины стала гидравлика, которая использовалась в подвеске, тормозной и рулевой системах, а также для управления сцеплением. Автомобиль предлагался в кузовах седан и универсал, а французское ателье Анри Шапрона выпускало мелкими сериями кабриолеты. В нескольких поколениях Citroёn DS продержался на конвейере до 1976 года. Всего было выпущено 1455746 экземпляров. На иллюстрации представлен кабриолет 1961 года, изготовленный в масштабе 1:43 в серии DS Collection для Издательского дома Atlas.