BMW продолжит выпуск седанов независимо от спроса на кроссоверы
Популярность кроссоверов с каждым годом растет. Однако концерн BMW не намерен полностью следовать моде и отказываться от седанов. И это при том, что почти 60% мировых продажах компании составляют именно кроссоверы. Также не стоит забывать и о том, что немецкая марка является создателем типа “кросс-купе”.
Несмотря на все эти факторы, BMW продолжает защищать свои седаны, называя их основой бренда. Для того же, чтобы они “заиграли новыми красками и привлекли новых потребителей”, в компании планируют преобразовать их, добавив новые черты. По словам главного дизайнера марки Домагоя Дюкеча, они провели исследование рынка и выявили две основные эстетические тенденции – повседневную и элегантную. Именно они и оказывают влияние на предпочтения покупателей на том или ином мировом рынке.
Так, например, американцы отдают предпочтение внедорожникам и кроссоверам, а китайцы – более низким автомобилям. Основываясь на этих исследованиях дизайнер провел параллель с оформление домов и квартир в разных странах. Он указал на то, что американцы и европейцы предпочитают объединять все в одно – кухню и гостиную, чердак и спальню. Именно поэтому они и выбирают кроссоверы и универсалы, так как эта концепция более присуща им. При этом жители Китая наоборот любят компактность и скромность, поэтому их выбор очевиден – седаны.
Дизайнер привел еще много аллегорий с седанами и аргументов в их защиту, но все они завершались тем, что жизнеспособность седанов не утеряна и нужно всего лишь найти отправную точку для роста спроса на них.