VW Concept Blue Sport: Колесница Эос

В 2003 году компания Volkswagen представила родстер Concept-R, а через два года появился купе-кабриолет Eos. После дебюта Golf VI дизайнеры из Вольфсбурга решили создать на его платформе новый кабриолет, прообразом которого стал Concept Blue Sport.

В 2003 году компания Volkswagen представила родстер Concept-R, а через два года появился купе-кабриолет Eos. После дебюта Golf VI дизайнеры из Вольфсбурга решили создать на его платформе новый кабриолет, прообразом которого стал Concept Blue Sport.

VW Concept Blue Sport

Если раньше при создании спортивных моделей вопросы экономии и экологии мало кого занимали, то сегодня ситуация коренным образом изменилась. В частности, Volkswagen Concept Blue Sport расходует в смешанном цикле всего 4,3 литра дизтоплива, а выбросы СО2 не превышают 113 г/км. Для достижения подобных результатов в конструкции машины применена система start/stop, отключающая мотор при кратковременных остановках, а также система, использующая энергию торможения для подзарядки аккумуляторов. К счастью, экологические инновации не сказались на скоростных показателях Blue Sport, который способен разгоняться до 226 км/ч. Новый 2,0-литровый 180-сильный турбодизель соответствует нормам Евро 6. Максимальный крутящий момент составляет 350 Нм при 1750 об/мин. В паре с 6-ступенчатым «роботом» DSG он позволяет машине достигать первой «сотни» за 6,6 с.

ЭосНе исключено, что эта платформа ляжет в основу моделей Audi R4 и бюджетного Porsche. VW Concept Blue Sport

ЭосНе исключено, что эта платформа ляжет в основу моделей Audi R4 и бюджетного Porsche.

 

Облик автомобиля продолжает стилистику последних моделей Volkswagen. Низкая (1,26 м), длинная (4,0 м) и широкая (1,75 м) машина с короткими свесами обладает хорошо сбалансированными пропорциями. Обеспечивать устойчивость Blue Sport на дороге призвана широкая колея (1,49 м – спереди и 1,52 м – сзади). Мотор расположили сзади в пределах базы, что позволило добиться близкой к идеальной развесовки по осям – 45:55. Эти решения должны положительно сказаться на управляемости. Несмотря на высокую жесткость кузова, масса автомобиля не превышает 1200 кг. Для снижения веса конструкторы вернулись к мягкому складному верху, масса которого – всего 27 кг. В машине есть два отсека для багажа объемом 112 л спереди и 70 л – сзади. Благодаря 50-литровому баку модель способна преодолеть без дозаправки порядка 1150 км.

В настоящее время родстер проходит испытания. В его доводке принимает участие двукратный победитель 24 часов Ле-Мана Ханс-Иохим Штук. Предсерийную версию покажут осенью на автошоу во Франкфурте.

Сергей Иванов
Фото Volkswagen

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.