DTM: Время Ауэра во второй гонке в Ассен
Лукас Ауэр из-за полученного штрафа занял лишь десятое место в финишном протоколе субботней гонки, поэтому его поул в воскресной гонке стал настоящей неожиданностью. Учитывая, что племянник 10-кратного победителя Формулы-1 и действующего руководителя серии DTM Герхарда Бергера сдвинул на второе место триумфатора предыдущей гонки Марко Виттмана и Лиама Ловсона, который второй раз подряд проводит фантастический уик-энд, даже несмотря на дополнительный балласт, от которого новозеландский гонщик не может избавиться от финишей на подиуме.
В конце концов, именно третье место в субботу позволило везти с собой лишние 15, а не 25 кг, которые в этот раз добрались до BMW M6 GT3 Виттмана. Это означало, что со старта ходом буквально сразу же начал отрываться «безбаластный» Mercedes-AMG GT3 Evo Ауэра, пользуясь соревнованием между собой Марко и Лиама. Двухкратному Чемпиону DTM удалось сдержать стартовый натиск обоих болидов Ferrari 488 GT3 Evo: когда Ловсон не смог ничего противопоставить Ловсону, сразу атаковать начал Алекс Албон. Тацко-британский гонщик вынужден был в субботу прекратить соревнования досрочно, а потому финальная гонка уик-энда еще позволяла гонщику среди претендентов на титул в этом году, хотя и с довольно существенным отставанием от квартета лидеров.
Как только открылось окно для обязательного пит-стопа, Ауэр и Ловсон сразу отправились в боксы, на следующем круге новые колеса установили на болиды Виттмана и Албона. Если Лукас как был лидером, так и остался, то Марко попытался поспорить за свое второе место, но на более холодной резине Michelin вынужден был уступить Лиаму.
Были и те, кто оттягивал момент заезда в боксы. Достаточно четко прочли ситуацию в Abt Sportsline, понимая, что опасных обломков на трассе нет – хотя с разорванной задней левой покрышкой Эсме Гоуки оставила часть заднего обвеса своего Lamborghini Huracán GT3 Evo – до появления автомобиля безопасности дело не дошло. Келвин ван дер Линде даже сразился с Витманом по возвращении на трассу, но немец сразу сумел вернуть позицию и поехал за третьим местом к финишу. Сам ван дер Линде и его Audi R8 LMS Evo остались впереди Албона.
Даниэль Хункаделья стал единственным гонщиком, которому не суждено было финишировать оба раза в течение уик-энда в Ассене. Причем, что его болид остановился точь-в-точь в том же месте (после выезда из боксов до первого поворота Haarbocht), что и днем раньше. Это позволило другому представителю Mercedes-AMG Максимилиану Гетцу добраться до шестого места, сдерживая позади себя героя предварительного заезда Мирко Бортолотти на Lamborghini Huracán GT3 Evo и Нико Мюллера из Audi R8 LMS Evo. Данную троицу на финише разделило 0,997 секунды. В топ-10 также попали Венсан Абрил Эстебан Мут на Mercedes-AMG и BMW соответственно. Одиннадцатым мог бы финишировать Кристиан Клин, но за круг до финиша припарковал на обочине свой McLaren 720S GT3. Так закончилось присутствие британской марки на трассах DTM в этом сезоне. Поэтому одиннадцатое место, а с ним и один балл (из-за того, что Бортолотти тоже является гостевым пилотом), наконец-то получил Майк Роккенфеллер. По крайней мере, бывший Чемпион по Audi прервал полосу из четырех подряд гонок без очков.
А что касается Лукаса Ауэра, то австриец стал седьмым новым победителем сезона. И хотя сам гонщик находился довольно далеко от претензий на титул, он как раз и станет тем пилотом, кто поможет в этом своем напарнике в финале всего первенства. Но прежде еще нужно было удержать свою победную форму на этапах немецкого Хоккенхаймринга…