Духи, комнатные ароматы и свечи: Cadillac намерен выпустить парфюмерную линейку
Многие автопроизводители, добившись желаемого результата на основном поприще, выходят за грани и начинают выпуск продукта, совершенно противоположного основному направлению. Так, американский концерн General Motors планирует открыть парфюмерную линейку под торговой маркой Cadillac. Об этом свидетельствует заявка, зарегистрированная в патентном Бюро США (USPTO).
Производитель намерен выпускать под товарным знаком Cadillac туалетную воду, одеколоны, духи, ароматы для дома, а также ароматизированные свечи и даже мыло. Таким образом General Motors намерен составить конкуренцию другим мировым автогигантам, которые также наладили выпуск подобной продукции. В связи с тем, что заявка концерна была одобрена, ожидать появления парфюмерной линейки Cadillac осталось совсем недолго. По слухам, в качестве наименований для ароматов, компания будет использовать названия выпускаемых автомобилей.
Стоит отметить, что это не первый опыт автопроизводителя на данном поприще. В 2008 и 2012 годах он уже выпускал ароматы от Cadillac. Все они были разработаны знаменитым французским парфюмером Арно Винтером.