Hyundai остается в рядах приверженцев дизельных моторов
В Hyundai уверены, что дизельные двигатели рано списывать со счетов. Об этом в интервью австралийскому изданию Car Sales рассказал руководитель отдела разработок компании Альберт Бирманн, добавив, что новый трехлитровый «дизель», недавно дебютировавший на Genesis GV80, соответствует экологическим нормам Euro-6 D-Temp, и кроссовер будет продаваться с ним в Европе. Тот же мотор могут получить пикап Hyundai Santa Cruz и аналогичная модель марки Kia. Кроме того, южнокорейская марка планирует и в дальнейшем развивать дизельные двигатели и готова их электрифицировать. Учитывая то, что основные конкуренты пикапа Santa Cruz — топ-версии Volkswagen Amarok и Mercedes-Benz X-Class — также оснащаются моторами на тяжелом топливе, этот шаг выглядит вполне логичным.
Genesis GV80 – первый серийный кроссовер суббренда компании Hyundai Motor. Премьера модели состоялась несколько дней назад. Кроссовер укомплектовали новым 3.0-литровым шестицилиндровым «турбодизелем», выдающим 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента. Для сравнения, такого же объема «дизель» Mercedes-Benz X-Class в версии 350d генерирует 258 л.с. и 550 Нм, а мощность трехлитрового V6 топовой версии Volkswagen Amarok — 272 л.с. и 580 Нм.
Старт продаж Genesis GV80 в Южной Корее запланирован на конец этого месяца. До Европы кроссовер доберется немного позже. Предполагается, что дизельную модификацию предложат только на внутреннем рынке, тогда как в Старом Свете кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми моторами.