Land Rover вывел на тесты 5-литровый Defender
На первый взгляд внедорожник на фото, опубликованных Autocar, ничем не отличается от обычного. Единственные видимые отличия – наклейка Prototype Vehicle, указывающая на то, что в кадре оказался прототип, и непривычная конфигурация выхлопных патрубков. Выхлопную систему с двумя парами квадратных патрубков Jaguar Land Rover использует только в версиях с V8.
Именно эти детали и привлекли внимание британских журналистов. Проверив регистрационные данные автомобиля, они выяснили, что прототип топовой версии Defender оснащен 5.0-литровым наддувным мотором V8. Таким агрегатом комплектуются Range Rover Sport SVR и Range Rover Velar SVAutobiography. На Range Rover Sport SVR «турбовосьмерка» выдает 575 л.с., но для Defender отдачу занизят примерно до 500 л.с.
Проблема в том, что серийное производство агрегата на моторном заводе Ford в Бридженде (Великобритания) завершится до конца этого года. Компания намерена закрыть предприятие. В этом свете актуальным становится предположение, что самый мощный Defender может получить мотор от BMW – 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который баварцы устанавливают на самые мощные модели M-линейки.
Хотя использование мотора BMW еще официально JLR не подтверждено, в Autocar считают, что это просто формальность.