
Audi А7: Скорее 4-местный лайнер, чем автомобиль
Стремительным силуэтом корпуса из «крылатого» металла и точными реакциями А7 напоминает истребитель, а крупными размерами и высоким уровнем комфорта – престижный лайнер. «Чего же в этой машине больше?», – поинтересовался журналист «Автоцентра».
Мой коллега уже знакомился с Audi А7 на Сардинии («АЦ» № 46'2010). Но у нас другие дороги и условия, дорожная инфраструктура и манера движения. Способен ли высочайший интеллект А7 побороть разгильдяйскую действительность нашей повседневности?
Еще не так давно мы четко понимали, какой автомобиль к какому классу относится и какой тип кузова использует. Но постепенно стали появляться машины, занимающие промежуточное место. И компания Audi в этом очень преуспела. Седаны и универсалы с четными цифрами в обозначении моделей в компании Audi связывают с «нечетными» хэтчбеками Sportback. Так, к А5 присоединилась А7. У этой модели очень интересный профиль – заднее стекло и коротенькая крышка багажника образуют одну прямую линию, кузов приземистый и длинный. На его фоне колеса с 18-дюймовыми дисками кажутся просто огромными. Я неоднократно замечал, что люди оборачиваются вслед машине, когда она едет, ее рассматривают и обсуждают, когда она стоит. А ведь у А7 еще много других оригинальных черт. Чтобы их оценить, нужно сесть в салон.
Специфическую форму кузова с нависающей перед глазами кромкой лобового стекла, широкими выдающимися «плечами» и очень покатое заднее стекло, лишенное дворника, я встречал во время теста Audi TTS. И в этом почти пятиметровом автомобиле меня одолевают чувства, схожие с теми, которые испытывал за рулем спортивного авто. Вот только ехать и маневрировать в Audi А7 даже легче. В нашей машине стоит задняя камера с обширным охватом и четкой картинкой.